Должностная инструкция секретаря-референта (скачать образец)

По данной ссылке вы можете бесплатно скачать «Должностную инструкцию секретаря-референта» в формате doc, размером 72 КБ.

Задачи секретаря-референта – это документационное и организационное обеспечения деятельности предприятия. Секретарь-референт находится в непосредственном подчинении у директора предприятия.

Секретарь-референт в своей деятельности руководствуется уставом предприятия, законодательными актами, приказами и указаниями руководства предприятия, методическими и нормативными материалами, должностной инструкцией.

На должность секретаря-референта может быть назначен человек, который имеет высшее и среднее специальное образование и опыт аналогичной работы не менее года. Также кандидат может и не иметь опыта работы, но при этом он обязан пройти курсы секретаря-референта.

Секретарь-референт должен владеть знаниями по организации управленческого труда, составлению документации, служебной этики, культуре труда, технике безопасности, охране труда, организации работы с документами, применению средств организационной и вычислительной техники.

Он должен уметь переводить служебную документацию на иностранные языки, знать о хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, о перспективах развития предприятия. В обязанности секретаря-референта входит контроль за организацией делопроизводства в филиалах и подразделениях предприятия, справочное и информационное обслуживание по всей документации предприятия, ведение и оформление кадровой документации, обслуживание руководства.

Секретарь-референт обязан обеспечивать учет, прием, контроль исполнения документов, регистрацию документов, хранение и облуживание документной информации предприятия, осуществление подготовки документов, обеспечение хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. В его обязанности входит контроль качества документов, их подготовки, составления, согласования, утверждения.

Секретарь-референт должен осуществлять контроль исполнения поручений и документов руководства, по необходимости принимать меры, которые помогут во время и качественно исполнить данные поручения, организовывать подготовку принятия решений и доводить решения до исполнителей, анализировать все справки и доклады, которые предоставляются руководству предприятия, оперативно связываться с различными сторонними организациями и гражданами.

Он должен вести прием посетителей и выполнять всю необходимую работу по обеспечению кадровой деятельности предприятия: оформление личных карточек, оформление приказов, оформление трудовых книжек и трудовых контрактов, справок о стаже работы и заработной плате, листов нетрудоспособности, командировочных документов.

Секретарь-референт имеет право запрашивать необходимые материалы, рассматривать документы, требовать доработки документов, принимать решения в пределах своей компетенции, направлять на исполнение документы руководителям и специалистам данного предприятия.

Секретарь-референт ответственен за несвоевременное или небрежное выполнение своих обязанностей, а также за их полное невыполнение, за небрежное отношение к регистрации, ведению документов. Он несет ответственность за несоблюдение инструкций, распоряжений, приказов, нарушение правил трудового кодекса, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и трудовой дисциплины на рабочем месте.

Секретарь-референт ответственен за правонарушения, которые были совершены им в процессе деятельности. Также он несет ответственность за нанесение материального ущерба. Он несет ответственность за качество документов, которые он предоставляет на подпись начальству и руководству предприятия, за разглашение конфиденциальных сведений, за сохранности документации.

© TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

Интересные статьи



Вы хоть раз давали взятку?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.