Что такое реквизиты документов?

Что такое реквизиты документов?

Комментарии (1)

  • Максим, реквизитами обозначают обязательные к указанию важные сведения об организации, которые обязаны быть размещены в документах и актах для придания этим бумагам подлинности и полноценной юридической силы, дабы сделать их основанием для совершения разнообразных операций. Размещаются все реквизиты на фирменном бланке любой организации, и обычно включают в себя название документа, содержание операции, наименование плательщика, данные о банковском счёте, подлежащие к погашению суммы, подписи, печати и т.д.
    0
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.


Каким будет курс доллара к концу года?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы