Как вы пишите коммерческие предложения?

Вот интересно знать, по какой схеме или технологии вы, или ваш рекламный отдел, пишет коммерческие предложения потенциальным партнерам. Раскройте хотя бы по одной маленькой фишечке ))

Комментарии (2)

  • Сперва Вам нужно "прощупать" Вашего клиента, понять в чем он больше нуждается и акцентировать на это внимание в предложении. Если вы пишите впервые, сделайте в предложении презентацию компании, если же он уже заинтересовался предложите ему несколько ходовых услуг или товаров с указанием цены. Большое внимание уделите заголовку, именно он способствую решению: читать далее или нет. Не используйте умных фраз в коммерческом, пишите понятным языком
    0
  • Во-первых, нужно подробно изучить вашего потенциального партнера. Я придерживаюсь мнения, что лучше написать одно предложение, которое гарантированно выстрелит, чем писать сотням людей шаблонные письма. После того, как изучили компанию или человека, ставим себя на его место, и рассуждаем, какие преимущества нам бы хотелось получить от сотрудничества. Далее остается это все записать и коммерческое предложение готово. Главное тут "не врать" самому себе и стараться объективно оценивать свой товар или услуги, который вы предлагаете.
    0
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.


Вы вернете найденный кошелек владельцу?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы