Сколько бухгалтеров должно быть на предприятии?

Есть ли какие-то стандарты в данном вопросе. Обязательно это должен быть штатный бухгалтер или пойдет человек на аутсорсе?

Комментарии (1)

  • Нужно определить объем работы бухгалтерии и составить список задач, которые нужно осуществлять изо дня в день. Кадры безусловно должны быть квалифицированными и иметь стаж работы. В настоящее время бухгалтерия не требует особого количества специалистов. К примеру, материалистов и финансистов, кассира и так далее, так как все автоматизировано и нужно только знать те программы, которые есть бухгалтерии. Считаю, что помимо главбуха нужны кассир, материалист и один финансист. По моему все процессы смогут быть управляемыми этими должностными лицами.
    0
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.


Каким будет курс доллара к концу года?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы