Процесс регистрации товарного знака

Скажите, пожалуйста, каким образом можно зарегистрировать товарный знак. Я хочу зарегистрировать международный товарный знак. Что для этого мне нужно сделать и где регистрировать?

Комментарии (1)

  • Есть несколько этапов в регистрации как товарных знаков вообще, так и международных в частности. Будем считать, что ваши дизайнеры и маркетологи поработали на совесть, и у вас на руках довольно таки симпатичный товарный знак с высокой вероятностью уникальности. Начать следует с регистрации знака в своем государстве. Вообще на всех этапах проверки и регистрации знака лучше обращаться за помощью к Патентному Поверенному - уполномоченному государством специалисту в области патентной экспертизы. Перед подачей заявки закажите у него поиск похожих знаков и названий по реестрам Роспатента. Это сэкономит вам время и деньги на государственных пошлинах в случае, если знак неуникален. Получив заключение об уникальности, выберите виды товаров и услуг, в которых будете использовать этот знак. Иногда это позволит обойти ограничения - если кто-то уже использует название "АВС" для зубных щеток, возможно, вам разрешать взять это же название для промышленных экскаваторов. Соберите необходимые документы (8 копий знака, квитанции об уплате пошлин, свидетельство о регистрации предприятия и заявление) и отправляйте заявку в Роспатент. Будьте готовы - у экспертов могут возникнуть вопросы и уточнения, реагируйте на них оперативно. Через полтора-два года в случае положительного решения вас попросят оплатить еще одну пошлину и выдадут свидетельство о регистрации, которое нужно продлевать каждые 10 лет. Чтобы получить международное свидетельство, вы должны обратиться к Мадридской системе, регистрирующей и охраняющей торговые знаки более, чем в 80 странах мира - или в патентные ведомства каждой желаемой страны по отдельности (что глупо и дорого). Заявку по Мадридской системе можно передать через Патентное ведомство РФ, что сильно упрощает процесс. Ну а дальше повторяется все вышесказанное - проверка, экспертиза, выдача свидетельства на 10 лет. Этим занимается Международное бюро Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности, расположенное в Женеве. Помните, что заявку в страны Мадридского Соглашения можно подать только на основе поданной заявки в Патентное ведомство РФ.
    0
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.


Много ли стресса вы испытываете на работе?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы