Как правильно построить воронку продаж?

Знатоки, подскажите, пожалуйста, как правильно выстроить воронку продаж?

Комментарии (1)

  • Воронка продаж - это путь, который проходит ваш покупатель от случайного посетителя до постоянного клиента. Здесь используется классическая схема продаж AIDA (внимание - интерес - желание - действие), отображенная графически в виде воронки с движением сверху вниз. Число контактов менеджера с потребителями на каждом этапе движения сокращается. На самом верху воронки вы привлекаете рекламой, холодными звонками и другими способами ВНИМАНИЕ большого количества потенциальных клиентов (сомневающихся, уже выбравших, просто случайных людей). При переходе ко второму этапу отсеиваются случайные, сомневающиеся, и остаются только ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ в вашем товаре или подобном ему. Продолжая работать с клиентом, вы подведете его к ЖЕЛАНИЮ обладать именно вашим товаром или получить вашу услугу. Здесь останутся совсем уж теплые потребители, которым нужен маленький толчок, чтобы раскрыть кошелек. Ну и внизу воронки - ДЕЙСТВИЕ, шелест купюр. Анализируя все участки воронки, вы сможете понять, где именно и почему происходит потеря клиентов. Если воронка неоправданно сужается на каком-то этапе - значит предыдущий проработан недостаточно. Мало проявляющих интерес? Возможно, ваша реклама работает не с той целевой аудиторией. Недостаточно желающих? Пересмотрите свое УТП и качество работы торгового отдела. Разумеется, для такого анализа вам понадобится подробный сбор статистики и внедрение технологий учета количества и качества контактов с клиентом.
    0
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.


Куда вы денете внезапно обнаруженные 5 000 000 рублей?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы