Как делать холодные звонки?

Как правильно стоит делать холодные звонки? Какие есть основные моменты, на которые следует обратить внимание новичкам?

Комментарии (3)

  • При холодных звонках надо уметь работать с возражениями. Если вы не сможете правильно возражать клиенту, то будете постоянно получать отказы и смысл от таких звонков пропадет. Так же, стоит учесть что ваш разговор не должен быть долгим. Старайтесь за минуты 3-5 полностью закончить разговор, но при этом понять потребности вашему потенциального клиента. Долгий разговор может оттолкнуть клиента и он может начать злиться.
    0
    • Я когда учился маркетингу, первые звонки за пару минут заканчивал, вываливая всю информацию и прощаясь)) А чуть позже, мои разговоры на 30-60 минут растягивались. Если собеседник был интересный... Позже, все-таки нашел золотую середину. У меня она около 10 минут.
      0
      • Можно и час разговаривать, если чувствуете, что это ваш клиент. Если по 10-30 минут разговаривать со всеми, то тупо совершите мало звонков за день и, как следствие, будет ничтожное количество закрытых сделок.
        0
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.


На что вы готовы взять или брали кредит?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы