Как придумать логотип компании?

Как придумать логотип компании?

Комментарии (4)

  • Логотип компании - это лицо компании. Люди могут не знать название вашей фирмы, но логотип они должны узнавать. В зависимости от фирмы или производства выбирается логотип. В нем должно присутствовать либо символика производимого товара или услуги, либо какой то красивый грамотно продуманный знак, не имеющий особого значения, но выполненный просто, красиво и со вкусом. Для фирмы производящей обувь из кожи кенгуру, красивым и запоминающимся будет улыбающийся кенгуру обутый в тапки и показывающий класс. Кенгуру будет символизировать материал из которого сделана обувь, а улыбка на его лице и тапки на его ногах будут означать, что ему хорошо и комфортно в этой обуви. Для фирмы занимающейся например монтажным оборудованием пожарных систем, такой способ уже не подойдет, улыбающийся пожарный датчик, думаю не будет привлекать людей, ведь с такими делами не шутят, поэтому и пожарный датчик улыбаться не должен. Для такой фирмы подойдет что то посерьезнее, например паук изображенный в виде монтажной схемы. В любом случае, логотип должен быть очень простым, не надо заморачиваться и изображать какие то сложные рисунки и тем более закладывать в них глубокий смысл. Все должно быть на уровне простой психологии, для аудитории на которую рассчитан товар. Если у вас звучное название фирмы, то можно обработать это название каким либо способом и использовать как логотип, либо же взять первую букву от названия. Для обработки названия можно использовать простые узоры, подчеркивания, либо разные цвета написания. Для каждого производства, бизнеса или дела, должна проводится индивидуальная разработка логотипа. И лучше будет если вы для этого привлечете опытных в этом вопросе людей. Если вы уже разработали сами несколько логотипов и не знаете какой лучше выбрать, то проведите опрос например в 2-3 группах вконтакте, где люди методом голосования определят какой из логотипов будет лучше и интереснее. Ведь все таки производство или бизнес рассчитан как правило для людей, дак пусть они и определят какой логотип лучше.
    0
  • Дмитрий, можно, разумеется, обратиться к специалистам специализированного брендингового агентства, однако первоначально стоит устроить мозговой штурм совместно с сотрудниками и партнёрами-владельцами компании. Опирайтесь на образы и ассоциации, возникающие в голове при упоминании названия компании, её целей и слоганов. Выразите всё это в виде рисунков на бумаге, а затем отберите лучшие образцы и проведите мозговой штурм повторно. Лучший образец и ставьте логотипом.
    0
    • Полностью согласен. По себе знаю, что пока я сам примерно не намечу в каком направлении двигаться, ни один дизайнер не способен создать работу, которая мне понравится.
      0
      • Но все равно, дизайнер может набросать варианты, от которых будете отталкиваться. Это намного лучше, чем просто гадать и философствовать, я считаю.
        0
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.


Вы хоть раз давали взятку?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы