Зачем нужен CRM?

Зачем нужен CRM?

Комментарии (1)

  • Дмитрий, Customer Relationship Management-системы для управления всеми взаимоотношениями с клиентами внедряют для возрастания показателя удовлетворённости клиентов компании через анализ собранной за время сотрудничества информации об их поведении, регулировку тарифно-ценовой политики и настройку маркетинговых инструментов. CRM даёт предприятию возможность эффективного учёта индивидуальных их особенностей и потребностей конкретного контрагента, при этом с минимальным задействием Вашего персонала, а также оперативной обработки и анализа статистики, тем самым снижая разнообразные риски и расширяя потенциальные возможности фирмы.
    0
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.


Нужна ли в России смертная казнь?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы