Как найти дистрибьюторов?

Как легко найти дистрибьюторов?

Комментарии (1)

  • Начать следует как раз с клиентов. Небольшая разведка покажет, кто поставляет им аналогичную продукцию, по каким ценам и на каких условиях, наличие отсрочки, доставки и пр. Одновременно выясните настроение в среде конечных потребителей, возможные причины для недовольства конкретными компаниями или сервисом. Определив таким образом самых сильных игроков на рынке, можно приступать к переговорам. На переговоры следует приходить, имея на руках хотя бы предварительную стратегию работы - кто занимается продвижением продукции, каков рекламный бюджет, условия проведения акций и получения дополнительных скидок, наличие материальной и нематериальной мотивации, размер отсрочки и т.д. Далее следует определиться - нужен вам только эксклюзивный представитель в регионе или это будет несколько компаний. Эксклюзив может сыграть роль приза, за который стоит побороться реселлерам (но это позже, когда бренд встанет на ноги). Для этого вам нужны желаемые условия сотрудничества - объемы, доля рынка, процент представленности. Тот представитель, который сможет выполнить эти условия - получит эксклюзив. Проверять их выполнение и пересматривать объемы следует не реже одного-двух раз в год. Не относитесь к дистрибьютору как к конечному покупателю. Он играет роль вашего менеджера, сотрудника, выполняющего вполне конкретные задачи. Будьте готовы потратить некоторые средства его обучение и снабжение POS-материалами.
    0
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.


Каким будет курс доллара к концу года?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы