Как удержать клиента?

Как удержать клиента?

Комментарии (1)

  • Зачастую привлечь клиента может оказаться не так сложно, как потом удержать, сделать его постоянным партнером, покупателем товаров или услуг. Методов для удержания клиентов достаточно - это и создание для постоянных клиентов специальных программ лояльности, постоянное информирование о проведении акций, скидок, других маркетинговых мероприятий. Важно при составлении программы по работе с клиентами учитывать их потребности, пытаться удовлетворить их запросы, тогда и они будут заинтересованы в продолжении сотрудничества.
    0
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.


Сколько у вашей семьи автомобилей?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы