Как списать расходы без документов?

Как списать расходы без документов?

Комментарии (1)

  • НК РФ разрешает списать расходы без документов до 20% от своих доходов. Если списанные суммы будут большими, то государство потребует дополнительный налог. Те расходы, которые могут уменьшить налогооблагаемую базу средств предприятия могут быть списаны. К ним относятся: - расходы по содержанию автотранспорта; - пенсионные взносы предпринимателя и его работников и так далее. Для списания расходов составляется акт с пояснением целей расходования средств, подписывается сотрудниками, которые непосредственно участвуют в этих расходах. Этот акт может заменить кассовый чек и другие официальные документы. В бухучете нужно провести все суммы списанные по расходам с пояснением их целей.
    0
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.


Много ли стресса вы испытываете на работе?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы