Почему в России недолюбливают сетевой маркетинг?

Почему в России недолюбливают сетевой маркетинг?

Комментарии (2)

  • Владимир, по той элементарной причине, что под эгидой сетевой маркетинг-активности по торговле полезными товарами и услугами на территории пост-Союза действовали разнообразные мошенники, пытающиеся втюхать воздух доверчивым гражданам за вполне реальные денежные знаки, а также создающие финансовые пирамиды. На одну реальную MLM-компанию приходится у нас сотня обманщиков, по которым плачет тюремная койка. И удивляться тут нечему, всё закономерно.
    0
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.


Куда вы денете внезапно обнаруженные 5 000 000 рублей?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы