Франшиза торговой марки натурального мороженого «33 пингвина»

Информация о компании

  • Название компании: 33 пингвина
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: Продукты питания
  • Год основания компании: 2005
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2006
  • Количество собственных учреждений: 45
  • Количество франчайзинговых предприятий: 400

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 800 000 руб.
  • Паушальный взнос: 350 000 руб.
  • Роялти: отсутствует
  • Планируемый срок окупаемости: от 12 мес.

Описание франшизы

Торговая марка «33 пингвина» занимается производством и продажей натурального мороженого. В основе технологии изготовления лежит классический итальянский рецепт, который предполагает использование только натуральных компонентов – свежие молочные продукты, сливки, ягоды, фрукты, орехи, карамель и шоколад.

Более 650 торговых точек расположены во многих городах России. Это говорит о том, что торговую марку «33 пингвина» можно назвать торговой маркой федерального масштаба. Эксперты называют этот бизнес очень рентабельным и быстроокупаемым.

В течение 2011 года торговая марка «33 пингвина» стала обладателем нескольких престижных премий федерального и международного уровня.

Франшиза «33 пингвина» свободна от роялти, и это далеко не единственный ее плюс. Сниженные риски, быстрая окупаемость, высокие коэффициенты прибыльности, широкая система бонусных предложений для франчайзи – все это говорит о безоговорочной привлекательности бренда.

Многие также отмечают яркие дизайнерские решения и возможность доставки продукции и необходимых расходных материалов. Работая с торговой маркой «33 пигнвина», всегда можно рассчитывать на получение готовых прибыльных бизнес-решений с нуля.

Дополнительная информация

Рентабельность и окупаемость проекта:

  • Создание работающей сети торговых точек, которая будет приносить доход ежедневно, при этом не требую излишних вложений, стало возможно благодаря сотрудничеству с торговой маркой «33 пингвина».

Результаты экономических подсчетов доказывают, что итоговая рентабельность бизнеса за годовой отчетный период находится в пределах от 150 до 300 процентов. Такие высочайшие показатели достигаются за счет низких затрат на создание и обслуживание и высокой лояльности покупателей.

Ведь компания «33 пингвина» уже не первый год радует потребителей вкусным и качественным мороженым, и благодарные ценители этого лакомства отдают ей свое предпочтение.

Требования к потенциальным франчайзи:

  • Для того, чтобы получить франшизу «33 пингвина», нужно придерживаться минимальных физических требований.
  • Площадь торговой точки не может быть меньше 6 квадратных метров.
  • Нет необходимости в обеспечении подвода воды и получении разрешительного заключения от санитарно-эпидемиологической службы.

Состав франчайзингового пакета: руководство компании «33 пингвина» предоставляет помощь при расчете коэффициентов рентабельности, и на всех этапах развития гарантирует сопровождение. Разработана система требований к месту установки торговых точек, и предоставляются консультации по их оборудованию и наполнению.

Производитель поставляет партнерам не только продукцию, но и рекламные материалы. Постоянно проводятся программы обучения персонала всех категорий. Конкурентные преимущества торговой марки «33 пингвина» состоят в использовании натуральных свежих продуктов, стильного бренда, широкой франчайзинговой сети. Ассортиментный ряд компании очень часто пополнятся разнообразными новинками.

Контактная информация

© TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

Интересные статьи



Вы вернете найденный кошелек владельцу?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.