Франшиза сети ресторанов Subway

Информация о компании

  • Название компании: Subway
  • Страна происхождения бренда: США
  • Тип сервис-продукта: Кафе и рестораны
  • Год основания компании: 1965
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 1974
  • Количество франчайзинговых предприятий: 34 000

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 3 000 000 руб.
  • Паушальный взнос: 360 000 руб.
  • Роялти: 8% + НДС ежемесячно
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
  • Планируемый срок окупаемости: от 24 мес.

Описание франшизы

Франшиза Subway занимает лидирующие позиции в мире по условиям и объемам партнерства. К числу несомненных преимуществ франшизы Subway относят отсутствие количественных ограничений франчайзи на единицу территории, всемирно известное имя бренда и простые технические требования, потому что работа ресторана не требует наличия горячего цеха. Subway является самой крупной сетью франчайзинга в сфере предоставления услуг общественного питания. Рестораны этой сети требуют сравнительно низких первоначальных инвестиций.

В меню всегда только горячие и холодные сэндвичи, выпечка, напитки, салаты и роллы. Посетители ресторана всегда могут увидеть процесс приготовления своего заказа. Для приготовления блюд сотрудники ресторанов Subway используют только самые свежие продукты, поэтому эти рестораны выступают прекрасной альтернативой фаст-фуду. Качественные мясные и рыбные продукты сохраняют все витамины и полезные вещества. Хлеб производится на производственных мощностях ресторана. Благодаря этому блюда в ресторанах Subway восхитительны.

Дополнительная информация

Обучение и поддержка:

  • Рестораны Subway предоставляют полный спектр услуг по обучению специалистов. На русском языке обучение проводится в стенах сертифицированного учебного центра, расположенного в Санкт-Петербурге.

Этот центр обучает работников системы Subway в России, странах СНГ и странах бывшего Советского Союза. В США работает англоязычный центр, а в Германии – центр обучения на немецком языке. Стандартная программа обучения предполагает обучение франчайзи в течение двух недель, а обучение менеджеров – в течение 1 недели.

Система Subway гарантирует полноценный контроль качества, операционную поддержку работы, а также обеспечение соответствия стандартам международных требований. Также проводится общая программа маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется именно программе рекламной и маркетинговой деятельности, которая осуществляется на локальном или общесистемной уровне. Если проводятся локальные мероприятия, то их поддерживает местный фонд поддержки рекламы. Он создается на кооперативных принципах франчайзи внутри рынка.

Требования к потенциальным франчайзи:

  • Площадь помещения, которая будет использовано для размещения ресторана сети Subway должна быть от 30 до 150 квадратных метров. Непосредственно ресторан при этом будет занимать не менее 80 квадратных метров.

В сумму общей площади включена площадь фуд-корта от 40 квадратных метров. Электромощность сети питания должна составлять не менее 30 Кв. Обязательно наличие качественной вентиляции и канализации. Компания предлагает всем желающим получить регистрацию на сайте. Регистрационный аккаунт позволит получить доступ к закрытой информации и франчайзинге и узнать как можно больше об основных условиях сотрудничества.

Кроме того, интерфейс сайта предполагает для пользователя возможность задать любые вопросы и получить компетентные ответы на них. Выберите устраивающие вас условия, и получите от компании индивидуальное коммерческое предложение.

Контактная информация

© TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

Интересные статьи



На что вы готовы взять или брали кредит?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.