Франшиза сети розничных магазинов «31 ВЕК»

Информация о компании

  • Название компании: 31 ВЕК
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: Инновационные товары и технологии
  • Год основания компании: 2008
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2008
  • Количество собственных учреждений: 5

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 500 000 руб.
  • Паушальный взнос: от 60 000 руб.
  • Роялти: % от оборота закупки
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
  • Планируемый срок окупаемости: от 6 мес.

Описание франшизы

Приобретая франшизу «31 век», партнер получает право на использование при оформлении магазина, в его названии и стиле запатентованного товарного знака. Франчайзинговый магазин может участвовать в различных акциях, программах продвижения, а также может получать все инновации для создания и развития эффективного бизнеса.

Компанией разработаны стандарты отбора персонала, и эффективные методики обучения и мотивации, которые позволяют значительно улучшать качество работы магазинов. Для партнеров действуют специальные оптовые цены для того, чтобы франчайзи мог выбирать удобную для него ценовую политику. Все магазины оформляются в соответствии с утвержденным архитектурным решением, а на полках продукция размещается с учетом основополагающих принципов мерчендайзинга. Полная информация о партнере размещается на интерактивных информационных ресурсах, на выставках, в телевизионных передачах и прочих федеральных источниках информации.

Таким образом обеспечивается уверенная маркетинговая поддержка. Часто проводятся грамотные консультации по важным вопросам сотрудничества. Гарантируется также сервисное обслуживание с партнерами. К числу преимущественных характеристик сотрудничества относят низкие показатели конкуренции в этой рыночной нише, высокое качество продаваемой продукции, постоянный рост спроса на товары представленной категории. Важно и то, что товары не сезонны, интересны практически всем категориям населения, недорогие и актуальны любых условиях.

Дополнительная информация

Требования к потенциальным Франчайзи: будущий партнер компании «31 век» должен проявлять максимум усердия, инициативы и желания в постоянной и систематической работе над брендом «31 ВЕК – Товары из Будущего». У франчайзи должен быть как минимум 1 розничный магазин или павильон, который следует оформить в корпоративном стиле. Этот магазин должен реализовывать практически полный ассортимент продукции, и это является обязательным условием его функционирования. В договоре сотрудничества также отводится период времени, в течение которого должна быть оформлена торговая точка.

Рекомендуемая площадь торгового зала должна быть от 60 квадратных метров, но минимальное ее значение должно быть 35 квадратных метров. Магазин может располагаться внутри торгового центра или находится в отдельно стоящем здании. Франчайзи должен иметь надежный интернет-магазин, оказывающий услуги доставки. Если магазина нет, если следует открыть. В договоре также указаны размеры товарооборота, которые ежемесячно должен достигаться каждым партнером.

Франчайзи должен активно продвигать ассортимент продукции внутри региона, а также поддерживать товарный запас для осуществления полноценной деятельности по продажам товаров на рынке. Франчайзор же, в свою очередь, гарантирует оказание всевозможной поддержки для взаимовыгодного сотрудничества.

Контактная информация

  • ФИО контактного лица: Глотов Игорь Витальевич
  • Телефон: +7 499 166-61-82
  • E-mail: info@31bek.ru
  • Сайт: www.31bek.ru

© TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

Интересные статьи



Много ли стресса вы испытываете на работе?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.