Франшиза датской мебельной сети BoConcept

Информация о компании

  • Название компании: BoConcept
  • Страна происхождения бренда: Дания
  • Тип сервис-продукта: Мебель, дизайн и архитектура
  • Год основания компании: 2002
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2002
  • Количество собственных учреждений: 7
  • Количество франчайзинговых предприятий: 6

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 11 500 000 руб.
  • Паушальный взнос: 1 400 000 руб.
  • Роялти: отсутствует
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
  • Планируемый срок окупаемости: от 18 мес.

Описание франшизы

Торговая марка «BoConcept» специализируется на продажи мебели и аксессуаров разного класса. Франчайзор предоставляет своим партнерам свой богатый опыт во многих сферах деятельности. Это, прежде всего, рекламная деятельность. Реклама играет важную роль в продвижении товаров на рынке, а также развитии продаж. Материалы для обеспечения рекламной деятельности составляют комплекс инструментов для идентификации торговой марки.

Договор о сотрудничестве предоставляет уникальную концепцию поставок, которая скоординирована особым образом. Мебельная продукция поступает непосредственно со склада Дании непосредственно на склад Московского региона единым заказом. Затем происходит распределение товаров по торговым точкам. Такая технология централизованной логистики существенно экономит время и деньги.

Для открытия франчайзинговой торговой точки производятся контрольные расчеты, поэтому всегда можно вести достоверный учет деятельности. Перед открытием торговой точки под брендом «BoConcept» проводится целый ряд консультаций по ключевым вопросам создания и распределения бюджета, аренды, работы со складами, обучения персонала, внедрения IT-технологий, проведения маркетинговых мероприятий.

Компания имеет достаточно успешный опыт открытия 380 фирменных торговых точек, что гарантирует успешное открытие собственного бизнеса. Разработаны и годами подтверждены системы, гарантирующие бесперебойные поставки продукции во все торговые точки. Акционные программы лояльности укрепляют репутацию торговой марки, что положительно сказывается на имидже компании и всех ее представительств.

Сообщество профессионалов, которые оказывают профессиональные консультационные услуги для всей франчайзи, обеспечивают маркетинговую поддержку в ведении бизнеса. Благодаря применению эффективных технологий в ведении бизнеса компания гарантирует высокие показатели рентабельности, быструю окупаемость проекта в годовой срок.​

Дополнительная информация

Предоставляемая поддержка:

  • Франчайзи получают весь комплекс услуг по обучению персонала и представителей компании. В основном, в процессе обучения затрагиваются вопросы эффективного управления ресурсами торговых точек.

Кроме того, «BoConcept» предоставляет своим франчайзи все необходимые и достаточные материалы для постоянного притока клиентов. Это обеспечивает эффективную работы как головного предприятий, так и франчайзинговых торговых точек.

Общие комментарии к системе:

Торговая марка «BoConcept» является очень космополитичным брендом, который предлагает и предметы интерьера, и мебель, которые могут формировать стиль жизни, обеспечивать реализацию интересных и необычных идеи организации пространства. При этом, вся мебель и весь ассортимент аксессуаров предлагается по приемлемой цене. Такой формат франчайзингового сотрудничества удобен и самим предприятиям, и его партнерам.

Контактная информация

© TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

Интересные статьи



Возможны ли в России честные выборы?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.