Франшиза обувной компании ECCO

Информация о компании

  • Название компании: ECCO
  • Страна происхождения бренда: Дания
  • Тип сервис-продукта: Обувь
  • Год основания компании: 1963
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2001
  • Количество франчайзинговых предприятий: 103

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 6 000 000 руб.
  • Паушальный взнос: отсутствует
  • Роялти: отсутствует
  • Отчисления в рекламный фонд: 5% от оборота
  • Планируемый срок окупаемости: от 18 мес.

Описание франшизы

Открытие торговой точки под брендом «ECCO» гарантирует франчайзи высокоэффективный бизнес и постоянных рост прибыли. Головное предприятие непрерывно консультирует партнера относительно ключевых вопросов организации и ведения бизнеса с учетом опыта работы и современных тенденций менеджмента.

При оформлении торговой точки дизайнеры разрабатывают индивидуальный проект фасада и интерьера помещения, учитывая при этом корпоративные стандарты, требования ко внутренней конструкции, особенности расстановки торгового оборудования в магазине. Также строго разрабатываются системы вентиляции, кондиционирования и звукового оформления.

Открытие франчайзингового магазина предваряется целой системой консультативных работ по наполнению ассортиментного ряда, изучением аналитической информации. Затем все этапы открытия нового бизнеса непременно координируются опытными специалистами компании «ECCO», предоставляются услуги по монтажу оборудования.

По условиям франчайзингового договора партнеры получают право приобретать обувь и все соответствующие аксессуары по прогрессивной системе скидок и бонусов.

Относительно к каждому новому сезону компания формирует новую концепцию рекламной компании, соответственно разрабатываются все рекламные и информационные материалы, и немного изменяется оформление торгового зала.

В течение времени действия договора и сотрудничестве непрерывно проводится контроль за соблюдением всех требований концепции торговой сети «ECCO».

Дополнительная информация

Предоставляемая поддержка:

  • Персонал франчайзи постоянно проходит обучение по программам, которые соответствуют фирменным стандартам продаж, маркетинга и мерчендайзинга. Это гарантирует высокое качество функционирования партнерских предприятий.

Целевые регионы:

  • Астрахань, Благовещенск, Великий Новгород, Владимир, Волжский, Йошкар-Ола, Комсомольск-н-Амуре, Кызыл, Магадан, Майкоп, Норильск, Оренбург, Орск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сыктывкар, Таганрог, Ульяновск, Элиста.
  • Города с населением от 150 000 человек в которых нет фирменного магазина «ECCO».

Требования к потенциальным франчайзи:

  • Для того, чтобы открыть магазин под брендом «ECCO», следует выполнить ряд требований. Прежде всего, нужно провести анализ и убедиться, что в городе отсутствует какой-либо магазин, являющийся официальным представителем «ECCO».
  • Нужно, чтобы у будущего партнера была собственная площадь, причем не важно – собственная или находящаяся в длительной аренде.
  • Площадь торговой точки должна полностью соответствовать техническим и прочим требованиям к магазину «ECCO», а также располагаться в строго определенном месте.
  • Франчайзи должен быть готов соблюдать все стандарты торговой сети «ЭККО-РОС».

Необходимые критерии по выбору месторасположения:

  • Магазин должен быть расположен на центральной улице или в месте с оживленным движением.

Контактная информация

© TimesNet.ru

Интересные статьи



Вы хоть раз давали взятку?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.