Франшиза арбалетного центра Interloper

Информация о компании

  • Название компании: Interloper
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: Спорт
  • Год основания компании: 2003
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2005
  • Количество собственных учреждений: 1
  • Количество франчайзинговых предприятий: 9

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 150 000 руб.
  • Паушальный взнос: от 10 000 до 40 000 руб.
  • Роялти: 90 000 руб.
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
  • Планируемый срок окупаемости: от 1 мес.

Описание франшизы

Торговая марка «Interloper» гарантирует эффективный и прибыльный бизнес для своих партнеров, которые требует небольших инвестиций и окупается в предельно короткие сроки. Компания и все ее представители занимают свободную нишу на рынке, в которой очень невысоки показатели конкуренции. Это благоприятно сказывается на развитии бизнеса. Все франчайзинговые точки продаж получают значительную поддержку от центрального предприятия, а это существенно снижает риски предпринимательской деятельности.

Компания предлагает своим партнерам очень прибыльные товарные условия. Сочетание минимальных инвестиций и быстрой их окупаемости гарантирует высокую эффективность бизнеса практически в любых рыночных условиях.

Компания «Interloper» очень популярна на территории всей России, и всего за несколько лет смогла стать узнаваемым брендом. Эта торговая марка является поставщиком магазинов «Спортмастер». Эксперты рынка называют компанию «Interloper» своеобразным зонтом, под надежной опекой которого вырастают множество франчайзинговых торговых точек. Так происходит оттого, что специалисты «Interloper» также заинтересованы в успехе, как и партнеры.

Благодаря минимальным франчайзинговым ценам, которые разработаны специально для представительств, позволяют получать до 100% торговой наценки.

Дополнительная информация

Общие комментарии к системе:

Компанией «Interloper» разработано три варианта сотрудничества. В первом случае, при покупке франчайзинг-пакета, паушальный взнос составляет 90 000 рублей, при этом отсутствует рекламный пай и роялти. Площадь торговой точки – не менее 20 квадратных метров. Не считая инвестиций, минимальная сумма вложений составляет от 150 000 рублей. Оценка эффективности бизнеса гласит, что при открытии тира и магазина срок окупаемости инвестиций составит 1 месяц, и ровно столько же будет затрачено на подготовку к открытию.

Второй вариант, именуемый стандартной франшизой, предполагает открытие тира и магазина. Площадь такой точки не меньше 200 квадратных метров. У франчайзи должно быть постоянное контактное лицо. Обязательным условием является полное инвестирование (100%).

В таком пакете нет паушального взноса, а роялти и рекламный пай в совокупности составляют 10 000 рублей в месяц. Для открытия тира и магазина требуется 1 месяц, предполагаемый срок возврата инвестиций составляет 5 месяцев.

Третий вариант сотрудничества – мастер-франшиза, гарантирует уникальное право развития бренда в определенном регионе (административном округе).

Сумма рекламного пая и роялти составляет 30 000 рублей в месяц, а паушальный взнос не предусмотрен. Франчайзи в этом случае должен открыть розничный магазин, арбалетный тир, офис и оптовый склад. Срок окупаемости инвестиций – минимум 5 месяцев.

Контактная информация

© TimesNet.ru

Интересные статьи



Вы хоть раз давали взятку?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.