Франшиза производителя фирменной одежды Lo

Информация о компании

  • Название компании: Lo
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: Одежда
  • Год основания компании: 1988
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2001
  • Количество собственных учреждений: 4
  • Количество франчайзинговых предприятий: 12

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 6 000 000 руб.
  • Паушальный взнос: 30 000 руб.
  • Роялти: отсутствует
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
  • Планируемый срок окупаемости: от 18 мес.

Описание франшизы

Торговая марка «Lo» работает на рынке многих регионов Российское Федерации, но в ближайшее время планирует развивать систему франчайзинга. Такая система создана на основе специального соглашения, которое предполагает стратегическое планирование бизнеса в современных условиях. Успешная интеграция гарантирует уверенное освоение новых рынков.

Торговые представители получают массу преимущественных характеристик при заключении франчайзингового договора на сотрудничество. Прежде всего, дизайнеры компании оказывают помощь в разработке дизайнерского проекта оформления торговой точки, витрин и фасада магазина.

Франчайзи могут также рассчитывать на поставки оборудования для торговли и прочих работ с существенными скидками, что позволяет экономить при оформлении торговой точки. Материалы для рекламной и маркетинговой деятельности предоставляются централизовано, многие рекламные акции проводятся на федеральном уровне, обеспечивая единство концепции работы сети магазинов.

Ассортиментный ряд торговой точки наполняется с учетом сезонности и особенностей региона, при этом можно получить грамотные консультации специалистов. Если в конце сезона в торговой точке есть остатки коллекции, то их можно вернуть на выгодных условиях. Полная ассортиментная поддержка квалифицированного персонала гарантирует самые правильные решения любых вопросов ведения бизнеса и хозяйственной деятельности.

Дополнительная информация

Предоставляемая поддержка:

  • Франчайзи предоставляются услуги по качественному обучению персонала на основе современных технологий продаж и работы с персоналом.

Целевые регионы:

  • Практически любые страны и города с населением более 300 000 чел.

Требования к потенциальным франчайзи:

  • Компания-франчайзи, которая желает стать законным представителем компании «Lo», должна обладать стабильным финансовым статусом.

Кроме того, дистрибьютор должен обладать всеми возможностями и огромным желанием развития фирменной сети. Такие параметры позволяют обеспечивать эффективное и быстрое развитие фирменной сети, и постоянно повышать уровень доходности собственных и франчайзинговых предприятий.

Необходимые критерии по выбору месторасположения:

  • Торговая точка продаж «Lo» должна располагаться в известном крупном торговом или торгово-развлекательном центре, или на оживленной улице торговых павильонов.
  • Площадь не должна быть меньше 140 квадратных метров.

Общие комментарии к системе:

Торговая марка «Lo» является одним из наиболее выгодных франчайзинговых предприятий среди существующих систем, которые в настоящее время функционируют на рынке. Благоприятные условия сотрудничества вместе с высокопрофессиональной работой специалистов «Lo». Это все позволяет утверждать, что «Lo» – это современный процветающий бренд.

Компания предлагает: главной отличительной чертой бренда «Lo» является органическое сочетание приемлемых цен на одежду европейского класса качества и современный дизайн с модными молодежными тенденциями.

Контактная информация

  • ФИО контактного лица: Еремеева Ирина
  • Телефон: +7 495 258-04-96 доб. 115
  • E-mail: fr@misslo.com
  • Сайт: shop.misslo.com

© TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

Интересные статьи



Каким будет курс доллара к концу года?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.