Франшиза производителя женской одежды Pompa

Информация о компании

  • Название компании: POMPA
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: Одежда
  • Год основания компании: 1994
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2003
  • Количество собственных учреждений: 22
  • Количество франчайзинговых предприятий: 26

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 1 500 000 руб.
  • Планируемый срок окупаемости: от 12 мес.

Описание франшизы

Франзиша от компании «РОМРА» состоит из нескольких преимущественных характеристик. Успешная работа с престижной торговой маркой обеспечивается наличием готовых решений относительно положений ассортиментной политики, ведения мерчендайзинга, рекламных и маркетинговых компаний.

Все коллекции одежды, выпускаемые под брендом «РОМРА», актуальны модным тенденциями и веяниям сезона, они умело подстраиваются под требования аудитории. Компания занимает относительно свободную рыночную нишу, потому что одежда ориентирована на состоявшихся женщин средних лет.

Это означает, что и собственные, и франчайзинговые предприятия работают в условиях низкой конкуренции. Высокая доля моделей верхней одежды в ассортиментном ряде также положительно сказывается на уровне продаж и развитии бизнеса. Покупателям компания «РОМРА» предлагает очень широкий размерный ряд и гарантированное исключительное качество изделий.

Регулярно проводится централизованная федеральная реклама. Привлекательные условия франшизы – невысокие инвестиции наряду с нулевыми паушальными взносами и роялти – выгодны для тех, кто желает сотрудничать с компанией. По условиям договора франшизы предъявляются упрощенные требования к рекомендуемой площади торговой точки, уникальные индивидуальные скидки на продукцию, а также предоставляется открытый доступ к ассортименту и возможность возврата товара при возникновении такой необходимости.

Дополнительная информация

Предоставляемая поддержка:

  • Квалифицированные сотрудники компании «РОМРА» оказывают помощь франчайзи в определении территориального расположения магазина.
  • Специально разработанная программа позволяет рассчитать сроки окупаемости и требуемые инвестиции.

Дизайнерское оформление магазина также подбирается в соответствии с корпоративными положениями по цвету, зонированию и освещению. Грамотные специалисты отдела рекламы, мерчендайзинга и управления персоналом гарантируют поддержку консультационного и методического характера, предоставляют методические и сопутствующие рекламные материалы.

Персонал франчайзинговых предприятий получает услуги по обучению. Все рекламные и оформительские материалы разрабатываются в соответствии с общим стилем компании, материалы для этого поставляются централизовано. При открытии магазина специалисты выезжают для оказания помощи по ключевым вопросам формирования ассортимента и управления бизнесом.

Необходимые критерии по выбору месторасположения:

  • Открытие франчайзинговой точки продаж возможно в городе с численностью жителей более 150 тысяч человек, на главной торговой улице или улице с большим потоком населения.
  • Размещать торговую точку на 1-2 этажах торгового центра, площадь отдела должна быть не меньше 70 квадратных метров.
  • Регламентирована и высота потолков, она должна быть от 2,8 метров.

Контактная информация

© TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

Интересные статьи



Много ли стресса вы испытываете на работе?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.