Франшиза компании по производству белья и трикотажа VIS-A-VIS

Информация о компании

  • Название компании: VIS-A-VIS
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: Одежда
  • Год основания компании: 2000
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2004
  • Количество франчайзинговых предприятий: 60

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 1 500 000 руб.
  • Паушальный взнос: отсутствует
  • Роялти: отсутствует
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
  • Планируемый срок окупаемости: от 10 мес.

Описание франшизы

Каждый франчайзи получает эксклюзивное право на использование запатентованного логотипа и товарного знака, а также применение различных элементов фирменного стиля при оформлении торговой точки. Корпоративные стандарты применяются также при ведении бизнеса, в системах управления и работы с клиентами, что позволяет внедрять уже имеющиеся достижения менеджмента.

Компания «VIS-A-VIS» обеспечивает также маркетинговую и рекламную поддержку своим представителям. За работу каждой торговой точки франчайзи отвечает персональный менеджер, который детально знаком со всеми тонкостями и особенности конкретного магазина.

Квалифицированные сотрудники головной организации при появлении такой необходимости проводят консультации по бухгалтерскому учету и планированию бизнеса. При получении разрешительных документов на основную и вспомогательную деятельность также возможно получение консультаций.

Эксперты компании «VIS-A-VIS» оценивают помещение на пригодность для оформления торговой точки по установленной системе критериев оценки, после чего разрабатывается дизайнерское решение помещения. Разветвленная система внедрения технологических решений и новаторская система обучения гарантирует эффективную работу франчайзингового предприятия. При составлении ассортиментного ряда учитываются такие важные характеристики, как сезонность, модные тенденции и особенности регионального развития. Расчетный период окупаемости франчайзингового проекта составляет от полугода до полутора лет.

Дополнительная информация

Предоставляемая поддержка:

  • Обучение сотрудников франчайзинговой организации предусмотрено условиями договора.
  • Проводится также повышение квалификации через определенные промежутки времени.

Необходимые критерии по выбору месторасположения:

  • Торговая точка «VIS-A-VIS» должна быть расположена в торговом центре на центральной улице города с транспортными узлами или близ нее.
  • Кроме того, следует удостовериться в том, что через потенциальную точку продаж обеспечивается хорошая проходимость в любые дни.
  • Помещение нужно размещать на 1-2 этаже комплекса, желательно наличие отдельного входа и оформленных витрин с манекенами.
  • В числе обязательных требований к оформлению магазина под брендом «VIS-A-VIS» находится возможность размещения неоновой или прочей световой вывески на фасаде здания.
  • Площадь торговой точки может быть до 120 кв. м., при этом на одну секцию уходит от 40 до 60 кв. м. территории.
  • Предполагаемая высота потолков – не меньше 2,7 метров. Выбирать мощность электрообеспечения нужно исходя из площади помещения, и находится она в пределах от 4 до 10 кВт.
  • Если в помещении не размещена система кондиционирования воздуха, то обязательно следует установить ее. Для того, чтобы получить разрешение и заключить франчайзинговый договор сотрудничества, нужно провести ремонт помещения с учетом всех требований корпоративных стандартов.

Контактная информация

© TimesNet.ru

Интересные статьи



Нужна ли в России смертная казнь?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.