Франшиза журнала «Автоторг»

Информация о компании

  • Название компании: «Автоторг»
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: Издательский бизнес
  • Год основания компании: 1997
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2008
  • Количество собственных учреждений: 2
  • Количество франчайзинговых предприятий: 30

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 800 000 руб.
  • Паушальный взнос: 50 000 руб.
  • Роялти: 10 000 руб. за каждый готовый номер издания в электронном виде
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
  • Планируемый срок окупаемости: от 8 мес.

Описание франшизы

Печатное издание «Автоторг» предлагает региональным издательствам заключить договор о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях. Если региональное издательство обладает стартовым капиталом в размере 600 000 рублей, и желает работать в рентабельном и перспективном бизнесе, то оно может стать франчайзи журнала автомобильных объявлений «Автоторг».

Франчайзинговое соглашение предполагает, что центральная редакция газеты подготавливает интересные тематические материалы эксклюзивного содержания, которые будут полезны автолюбителям. Формат издания А4, не менее 10 страниц.

Макет газеты сверстывается в электронном виде, посредством программы дизайнерской верстки Adobe InDesign. Такой вид предоставления макета оптимален для корректировки и дальнейшей верстки каждого номера. При региональной подготовке учитываются местные потребности и особенности региона, а также возможна вставка рекламных статей и блоков.

Центральное издание регулярно обновляет интернет-версию журнала, развивает и поддерживает его успешное функционирование. Таким образом, создается электронная система учета и обработки информации, становится возможной автоматическая верстка объявлений и рекламных материалов. Благодаря этому время на верстку журнала сведено к минимуму.

К работе над изданием и размещению рекламы привлекаются как местные региональные рекламодатели, так и федеральные партнеры. При этом региональная франчайзинговая компания занимается печатью тиража, его бесплатным распространением, сбором и размещением частных объявлений и рекламных блоков.

По оценкам экспертов, подобный проект окупается в период от 8 до 12 месяцев, но прибыль получать возможно уже в после выпуска первого номера за счет рекламного сотрудничества.

Дополнительная информация

Предоставляемая поддержка:

  • Франчайзи получают для работы уже готовые технологии работы с печатным изданием такого характера, автоматизированного приема объявлений и электронной верстки журнала.
  • Также предоставляются разнородные инструкции для менеджеров по продажам рекламы.
  • Благодаря разным технологиям связи возможно удаленное консультирование и обучение. Все необходимые для работы инструменты передаются франчайзи, что гарантирует окупаемость проекта в короткие сроки с минимальными рисками.

Требования к потенциальным франчайзи:

  • Наличие стартового капитала, желание работать, следование технологиям работы и принципам сотрудничества.

Общие комментарии к системе:

Сегодня журналы и газеты с автомобильными объявлениями достаточно перспективны среди прочих печатных и медиаизданий, и занимают второе после журналов вакансий место. Такая популярность объясняется существенным возрастанием покупок и обмена автомобилей, а также прочих транспортных средств предприятиями и физическими лицами.

Контактная информация

© TimesNet.ru

Интересные статьи



Много ли стресса вы испытываете на работе?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.