Франшиза компании «Балтийский хлеб»

Информация о компании

  • Название компании: «Балтийский хлеб»
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: Продукты питания
  • Год основания компании: 1995
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2007
  • Количество собственных учреждений: 8
  • Количество франчайзинговых предприятий: 2

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 1 800 000 руб.
  • Паушальный взнос: от 500 000 руб. до 4 000 000 руб.
  • Роялти: 3-4% от товарооборота
  • Отчисления в рекламный фонд: 2%
  • Планируемый срок окупаемости: от 18 мес.

Описание франшизы

Франчайзи компании «Балтийский хлеб» получают эксклюзивные права на применение товарного знака для оформления магазина и разработки рекламной продукции.

Выбрать площадь для создания магазина помогут консультации опытных специалистов. Также сотрудники франчайзора оказывают помощь в выборе и расстановке оборудования, разработке индивидуального дизайнерского проекта.

Элементы фирменного стиля компании, рекламная продукция, информационные листы и униформа сотрудников постоянно обновляются, и поставляются во франчайзинговые торговые точки. Во франчайзинговый пакет входят рекомендации относительно оптимальных методов создания товарного ассортимента в магазине любого формата.

На этапе открытия магазинов и в процессе функционирования оказывается консультационная поддержка по методическим и юридическим вопросам. Информация о франчайзинговых предприятиях регулярно появляется в рекламных и маркетинговых материалах.​

Дополнительная информация

Предоставляемая поддержка:

  • Проводится обучение руководителей и другого персонала согласно разработанным программам обучения.
  • Большое значение имеет также проведение тренингов и комплексного обучения сотрудников торговой точки непосредственно перед ее открытием.

Требования к потенциальным франчайзи:

  • Следует тщательно проанализировать рынки сбыта, и убедиться в их перспективности.
  • Франчайзи должен иметь в распоряжении площади в престижных оживленных районах города, причем площади могут принадлежать франчайзи или находится в длительной аренде.
  • Партнер должен располагать собственными оборотными средствами, а также огромным желанием владеть собственным бизнесом с высоким уровнем доходности.
  • Еще одним важный требованием является лояльность франчайзи торговой марке.

Необходимые критерии по выбору месторасположения:

Площадь будущей торговой точки определяется в зависимости от типа магазина. Для организации булочной у дома достаточно будет 50 квадратных метров; если планируется открытие булочной-кондитерской, то нужна площадь размером от 120 квадратных метров. Булочная-кондитерская, которая предусматривает исполнение полного производственного цикла, обычно занимает площадь от 200 квадратных метров.

Магазин следует располагать в центре города, или любом престижном районе города, в котором проживают или часто бывают жители с высоким уровнем доходов.

Важно наличие удобной парковки и подъездных путей, а также удобного входа в магазин. Над входом должна быть размещена фирменная вывеска «Балтийский хлеб» таким образом, чтобы это не нарушало требований местного законодательства.

Контактная информация

© TimesNet.ru

Интересные статьи



Вы вернете найденный кошелек владельцу?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.