Франшиза сети магазинов товаров и одежды для беременных «Буду Мамой»

Информация о компании

  • Название компании: «Буду Мамой»
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: Одежда, Товары и услуги для беременных
  • Год основания компании: 2006
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2007
  • Количество собственных учреждений: 49
  • Количество франчайзинговых предприятий: 1

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 1 700 000 руб.
  • Планируемый срок окупаемости: от 12 мес.

Описание франшизы

Галерея «Буду Мамой» представляет собой быстроразвивающуюся торговую сеть федерального масштаба, которая продает белье, аксессуары и одежду для беременных женщин и кормящих мам. Сотрудничество с торговой маркой «Буду мамой» предоставляет максимум преимуществ и гарантирует работу с сильной, опытной и авторитетной командой настоящих профессионалом.

Специалисты компании разрабатывают дизайнерские проекты помещений, учитывая корпоративные стандарты оформления и рекламы. Дважды в год компания обновляет свои коллекции, поэтому в торговых точках покупатели всегда видят уникальный ассортимент. Представители компании «Буду мамой» получают полный комплект документов для эффективного и качественного ведения бизнес-проекта.

Выбор коллекционных изделий для продажи в торговой точке проводится вместе с сотрудником компании. Руководители франчайзингового предприятия получают грамотные рекомендации в вопросах подбора персонала для работы в магазинах и его обучения. Подобная консультационная поддержка оказывается в течение всего времени сотрудничества на франчайзинговых условиях.

Помощь на федеральном уровне оказывается также в изготовлении и распространении рекламных и информационных материалах. При этом абсолютно бесплатно предоставляются фирменные пакеты и дисконтные карты, а также коврики для примерочных комнат с логотипами торговой марки.

По невысоким ценам франчайзи могут приобретать вешалки, манекены и прочие торговые расходные материалы. Для открытия новой точки продажи компании «Буду Мамой» обязательно выезжает сотрудник головной организации. По результатам успешной и эффективной работы представители получают всевозможные бонусы.

Дополнительная информация

Необходимые критерии по выбору месторасположения:

  • Предполагаемая площадь торгового помещения должна быль не меньше 40 квадратных метров.
  • Размещать торговую точку «Буду Мамой» следует в торговых или торгово-развлекательных центрах, или же в системе стрит-ритейла, в первой его линии.

В торговом центре должны располагаться концептуальные магазины, желательно, если это будет развлекательная зона или территория близ магазинов с товарами для детей. Следует также учитывать, чтобы в выбранном торговом комплексе не было прочих магазинов с аналогичными товарами.

Важно, чтобы торговый центр был расположен в центре города, на оживленных улицах, близ крупных автомагистралей. Обязательным условием размещения является разветвленной транспортной инфраструктуры, удобного парковочного места.

Если выбран вариант стрит-ритейла, то помещение должно находиться в собственности или длительной аренде. Обязательно выбирайте первую линию домов или административных помещений. В помещение должны быть витрины, оборудован отдельный вход со стороны улицы. Должна быть возможна установка рекламных материалов.

Контактная информация

© TimesNet.ru

Интересные статьи



Каким будет курс доллара к концу года?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.