Франшиза сети журналов «Дорогое Удовольствие»

Информация о компании

  • Название компании: «Дорогое Удовольствие»
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: Издательский бизнес
  • Год основания компании: 1997
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2005
  • Количество собственных учреждений: 12
  • Количество франчайзинговых предприятий: 8

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 1 500 000 руб.
  • Паушальный взнос: 150 000 руб.
  • Роялти: 50 000 руб.
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
  • Планируемый срок окупаемости: от 12 мес.

Описание франшизы

Городской журнал о стиле и моде «Дорогое Удовольствие» предлагает региональным изданием стать партнером на выгодных условиях. При открытии франчайзингового предприятия в его владение передается полный пакет документации технического и коммерческого характера, которая помогает в ведении бизнеса.

Квалифицированный консультант сопровождает проект в течение подготовки и выпуска первых трех номеров. Франчайзор берет на себя затраты по осуществлению строительства, по управлению сетью изданий и ее функционированию.

Кроме того, все рекламные и маркетинговые кампании координируются головной организацией. Франчайзи ежемесячно обеспечивается блоком обложки и всеми редакционными материалами, объем которых составляет не меньше 40 страниц. Макеты рекламных баннеров также создаются в центральной редакции. Партнеры также получают всестороннюю маркетинговую поддержку, материалы дл продвижения и прочие информационные разработки. Информационная поддержка центральной редакции состоит в помощи отделу продаж франчайзингового предприятия и проведении вводных консультаций по этим вопросам.

Таким образом, франчайзи получает проверенную модель эффективного ведения бизнеса которая уже более 10 лет работает на современном рынке. Гарантированы достаточные объемы федеральной рекламы в каждом конкретном регионе.

Дополнительная информация

Предоставляемая поддержка:

  • Прежде, чем приступить к выпускам издания, франчайзор на своем оборудовании и территории проводит полноценное обучение персонала, и особое внимание уделяет работе с ключевыми специалистами партнерской организации, к которым обычно причисляют артдиректора, редактора, начальника отдела продаж и директора издательства.

Требования к потенциальным франчайзи:

  • Обязателен опыт работы в рекламе или издательстве СМИ.

Необходимые критерии по выбору месторасположения:

  • Площадь от 35 до 45 кв. м.

Общие комментарии к системе:

Основным отличием журнала «Дорогое Удовольствие» от аналогичных печатных изданий состоит в том, что в нем содержится качественное сетевое содержание, состоящие из обзоров новинок модного рынка, интервью со звездами самого разнообразного уровня, а также интересные комментарии экспертов.

Необычный формат издания привлекает внимание самых требовательный и изысканных читателей. Многие крупные города России входят в разветвленную сеть модных городских журналов «life-style». Многочисленные исследования показывают, что издание «Дорогое Удовольствие» является лидером среди глянцевых журналов регионального уровня.

Журнал «Дорогое Удовольствие» распространяется по платной системе, и его цена достаточно высока. Это говорит о том, что издание попадает только в руки хорошо обеспеченных читателей, которые заинтересованы в его приобретении. И поэтому рекламу и все печатные материалы видят активные потребители рекламируемых товаров и услуг исключительно премиум-класса.

Контактная информация

© TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

Интересные статьи



Возможны ли в России честные выборы?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.