Франшиза сети магазинов «Картридж мастер»

Информация о компании

  • Название компании: «Картридж мастер»
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: Инновационные товары и технологии, ИТ и интернет
  • Год основания компании: 2003
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2007
  • Количество собственных учреждений: 4
  • Количество франчайзинговых предприятий: 12

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 500 000 руб.
  • Паушальный взнос: 300 000 руб.
  • Роялти: отсутствует
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
  • Планируемый срок окупаемости: от 8 мес.

Описание франшизы

Торговая марка «Картридж мастер» гарантирует эффективный бизнес, для открытия которого, вместе с ремонтом помещения и его оформлением занимает не больше 2 месяцев. Расчетный срок возврата инвестиций составляет от 8 до 14 месяцев, что подчеркивает надежность бизнеса.

Магазины под брендом «Картридж Мастер» полностью отвечают фирменным стандартам, которые касаются вопросов оформления помещения, заправки картриджей, создания и размещения вывесок. В каждой франчайзинговом магазине должен обязательно соблюдаться ассортиментный минимум товара, выкладка которого должна соответствовать единой системе мерчендайзинга.

Франчайзи регулярно участвуют в различных маркетинговых и рекламных акциях, главной целью которых является привлечение новых покупателей. Внутри сети магазинов функционирует система подготовки персонала.

Франчайзор предоставляет право работы под брендом «Картридж Мастер». Партнеры могут приобретать необходимое оборудование для заправки струйных или лазерных картриджей, а также подробное описание технологических процессов работы. Кроме того, франчайзи получают уникальные условия закупки сырья и расходных материалов.

Вместе с компанией-франчайзором разрабатывается дизайн будущего помещения. Важной особенностью сотрудничества является применение уникальной методики тренинга персонала и обучения сотрудников всех категорий.

Дополнительная информация

Предоставляемая поддержка:

  • Компания «Картридж Мастер» проводит вводные тренинги по заправки картриджей, в сфере продаж или управления магазинов, в процессе которых проводят различные семинары и прочие обучающие сеансы.
  • Разработано также детальное описание проведения всех тренингов с сотрудниками, что способствует повышению эффективности таких мероприятий.

Компания обладает достаточным опытом по поиску помещений и его детальному оформлению. Франчайзор разрабатывает и приводит в исполнение разнообразные комплексные методики продвижения товара, поэтому франчайзи могут рассчитывать на постоянный рост прибыли своих магазинов.

В течение всего времени функционирования головная организация составляет план рекламной компании, реализация которой возлагается на регионального представителя. Региональный представитель составляет маркетинговый бюджет деятельности, а специалисты компании «Картридж Мастер» проводят оптимизацию бюджета.

Такая деятельность направлена, прежде всего, на активное продвижение магазинов франчайзинговой сети. Особым видом поддержки франчайзи является помощь в системе ценообразования.

Но это не унифицированная система. В каждом конкретном случае разрабатываются индивидуальные рекомендации, при разработке которых учитываются особенности региона, рынка, развития отрасли и прочие факторы.

Контактная информация

© TimesNet.ru

Интересные статьи



Можно ли заработать большие деньги честным трудом?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.