Франшиза сети магазинов брендовой обуви Otto Kern

Информация о компании

  • Название компании: Otto Kern
  • Страна происхождения бренда: Германия
  • Тип сервис-продукта: Обувь
  • Год основания компании: 2003
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2004

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 6 000 000 руб.
  • Паушальный взнос: отсутствует
  • Роялти: отсутствует
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
  • Планируемый срок окупаемости: от 14 мес.

Описание франшизы

Уникальность торгового бренда Otto Kern заключается в том, что это не без преувеличения единственный магазин стильной женской и мужской обуви, который гармонично объединяет такие важные и часто взаимоисключающие понятия, как доступная по цене и модная обувь.

Заключая договор о франчайзинговом сотрудничестве, представители торговой марки Otto Kern получают массу преимуществ, которые в комплексе гарантируют процветание, развитие бизнеса и постоянно возрастающий уровень доходов при соответствующем объеме вложений.

Все франчайзи получают укомплектованную систему работы магазина, особенно в сфере управления продажами и персоналом. Для того, чтобы магазин соответствовал общему оформлению всех франчайзинговых предприятий, при открытии новой торговой точки разрабатывает уникальный дизайн-проект с учетом корпоративных стандартов.

Проведение рекламных и маркетинговых кампаний осуществляется не только на региональном, но и на федеральном уровнях, что позволяет соблюдать единство концепции. Франчайзи, действующие на основе договора, получают хорошие скидки на товар и всевозможное торговое оборудование.

Прекрасным стимулом в работе может стать интересная система скидок и бонусных вознаграждений, правильное использование которых позволяет постоянно увеличивать прибыли. Также разработаны множественные программы по защите территориальных ограничений. Все факторы в совокупности гарантируют эффективный бизнес в условиях современного рынка.

Дополнительная информация

Предоставляемая поддержка:

  • Договор франчайзингового сотрудничества предполагает широкие возможности обучения персонала, а также применение в работе многочисленных техник взаимодействия с клиентом.

Целевые регионы:

  • Без ограничений.

Требования к потенциальным франчайзи:

  • Компания Otto Kern указывает список тех компаний, которые являются поставщиками систем для освещения торговых точек, торгового оборудования и противокражных технологий. Причем оговаривается, что для оформления магазина следует использовать только продукцию и услуги данных контрагентов.

Для оказания всех прочих услуг, к числу которых относятся поставщики кассовых аппаратов и контрольной техники, отделочных материалов, разработчики программного обеспечения для осуществления работы магазина, рекламные предприятия, должны выбираться франчайзи самостоятельно на основе принципа наибольшей оптимальности. Но каждое такое сотрудничество должно в письменном виде согласовываться с головной организацией.

Необходимые критерии по выбору месторасположения: магазины под торговой маркой ОTTO KERN могут быть расположены в крупных торгово -развлекательных комплексах, при этом их площадь может быть не более 80 квадратных метров. Если же выбрана система shop-in-shop, то есть организация магазина в магазине, то площадь торговой точки должна находиться в пределах от 15 до 50 квадратных метров.

Контактная информация

© TimesNet.ru

Интересные статьи



Куда вы денете внезапно обнаруженные 5 000 000 рублей?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.