Франшиза сети магазинов компьютерной техники «Позитроника»

Информация о компании

  • Название компании: «Позитроника»
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: Инновационные товары и технологии
  • Год основания компании: 2005
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2006
  • Количество собственных учреждений: 4
  • Количество франчайзинговых предприятий: 180

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 950 000 руб.
  • Паушальный взнос: отсутствует
  • Роялти: от 20 000 руб. в мес.
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
  • Планируемый срок окупаемости: от 12 мес.

Описание франшизы

При заключении договора о сотрудничестве управляющая компания ведет проект полностью от выбора помещения и до проведения церемонии открытия. В каждом магазине сети покупатели обслуживаются по единым стандартам, что положительно сказывается на имидже компании.

Регулярно проводится дистанционное и очное обучение персонала компании. Вся продукция представлена в интернет-каталоге, также в интерактивном режиме функционирует информационно-аналитическая система. В любое время можно связаться с сотрудниками колл-центра по бесплатному федеральному номеру.

Франчайзи получает обширную маркетинговую и рекламную поддержку, а также работают на уникальных гибких условиях, созданных для розничных сетей. Разработана также система дополнительного стимулирования некоторых наиболее приоритетных направлений.

Партнеры компании «Позитроника» могут воспользоваться специальными программами банковского кредитования, и предложить участие в таких программах своим партнерам. Ценовая политика работы формируется региональными представителями самостоятельно.

Управляющая компания предоставляет партнерам полный пакет документов, который содержит инструкции по обучению персонала. Дополнительно разрабатывается дизайн-проект и планировка помещения, и проект подготавливается к реализации. Франчайзор предоставляет полные рекомендации относительно работы с подрядчиками. Развита система консалтинга и обмена опытом в он-лайн или реальном режиме. Регулярно проводится анализ эффективности продаж, осуществляется информационная поддержка партнерских компаний.

В процессе функционирования компания-партнер использует уникальное программное обеспечение, и постоянно поддерживается его надежное функционирование.

Дополнительная информация

Предоставляемая поддержка:

  • Для франчайзи проводятся консультации по подбору персонала, обучение сотрудников магазинов.
  • Разработана эффективная система аттестации персонала, дистанционного обучения, внедряются мотивационные программы развития.
  • Ежегодно проводятся конкурсы «Лучший по профессии», которые способствуют улучшению качества работы персонала.

Целевые регионы:

  • Без ограничений.

Требования к потенциальным франчайзи:

  • Франчайзи должны иметь достаточный опыт продаж компьютерной техники. Для организации магазина необходимо помещение площадью от 80 квадратов, которое будет в максимальной степени соответствовать требованиям компании.

Предпочтительно, если торговая точка будет размещаться вблизи остановок и транспортных узлов, и характеризоваться высокими показателями проходимости. Для открытия магазина партнер должен располагать оборотными средствами в нужном объеме, а также кадровый ресурс для стабильной работы предприятия.

Контактная информация

© TimesNet.ru

Интересные статьи



Вы хоть раз давали взятку?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.