Франшиза сети итальянских ресторанов «Сбарро»

Информация о компании

  • Название компании: Сбарро
  • Страна происхождения бренда: Италия
  • Тип сервис-продукта: Кафе и рестораны
  • Год основания компании: 1997
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2005
  • Количество собственных учреждений: 108
  • Количество франчайзинговых предприятий: 7

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 10 000 000 руб.
  • Паушальный взнос: от 1 500 000 руб.
  • Роялти: отсутствует
  • Отчисления в рекламный фонд: в зависимости от условий сотрудничества
  • Планируемый срок окупаемости: от 14 мес.

Описание франшизы

В составе франчайзингового пакета, который предоставляется оператору от компании, находится детальное описание всех производственных и технологических процессов, начиная от элементарного подписания договора и до начала ведения операционной деятельности в ресторане.

В этом пакете около 60 документов, в числе которых «Сборник рецептов», «Руководство по строительству», «Каталог оборудования» и многие другие документы, содержащие инструкции по строительству ресторанов, описания уникальной рецептуры приготовления фирменных блюд. При работе франчайзи учитываются проверенные годами работы оптимальные логистические схемы, которые могут гарантировать доставку продуктов свежими, и своевременную доставку оборудования. В пользование франчайзи предоставляются также матрицы продуктов и их применения в системе приготовления блюд.

Утверждается также рекомендованный список ключевых продуктов, оборудования для производства и торговли, и их поставщиков. Срок окупаемости такого проекта может составлять от 18 месяцев до трех лет в зависимости от особенностей развития рынка в регионе.

Специалисты выделяют ряд этапов открытия франчайзингового ресторана. Это знакомство с системой, обмен информацией, поиск помещения и его оценка соответствию требованиям. Затем происходит официальное оформление договора, выплата вступительного взноса и проектирование ресторана. В дальнейшем ресторан строится или реконструируется, и открывается под контролем специалистов главное организации.

Дополнительная информация

Предоставляемая поддержка:

  • Предоставляется.

Целевые регионы:

  • Все города и страны.

Требования к потенциальным франчайзи:

  • Будущий партнер должен обладать обеспечивать успешное гармоничное развитие бизнесу, а, следовательно, и всей сети ресторанов.
  • Франчайзи должен гарантировать своевременные выплаты всех необходимых инвестиций.

Партнеру необходимо соблюдать разработанные и утвержденные стандарты, положения программы развития, следовать правилам технического оснащения ресторанов и приготовления фирменных блюд. В течение двух лет после открытия первого франчайзингового ресторана нужно еще открыть как минимум три ресторана разных форматов.

Необходимые критерии по выбору месторасположения: ресторан может располагаться в системе фуд-кортов или находится на отдельной территории. Если ресторан находится отдельно, то его площадь не должна быть меньше 250-500 квадратных метров, а при условии расположения в фуд-корте его площадь достигает 150 квадратных метров.

Необходимо, чтобы ресторан располагался в центре города, вдоль центральных улиц, на месте пересечения транспортных узлов и пешеходных потоков. Удачным также считается расположения в торговом центре, развлекательных торговых центрах, на вокзалах, в помещении аэропортов, вокзалов, кинотеатрах, или же в спортивных и гостиничных комплексах.

Контактная информация

© TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

Интересные статьи



Много ли стресса вы испытываете на работе?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.