Франшиза магазина креативных футболок, одежды и аксессуаров «Провокация»

Информация о компании

  • Название компании: «Провокация»
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: Одежда
  • Год основания компании: 2008
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2010
  • Количество собственных учреждений: 4
  • Количество франчайзинговых предприятий: 118

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 200 000 руб.
  • Паушальный взнос: 50 000 руб.
  • Роялти: отсутствует
  • Планируемый срок окупаемости: от 2 мес.

Описание франшизы

Франшиза №1 в России по версии журнала Forbes №100 от июля 2012 г. Входит в Топ-10 рейтинга "Самых выгодных франшиз" журнала Forbes №112 от июля 2013 г. «Провокация» – первая розничная сеть модной брендовой одежды, декорированной провокационными принтами. Основной ассортимент марки – футболки и толстовки для взрослых и детей, а также: штаны, шапки, аксессуары, нижнее и постельное белье, обложки и чехлы.

Все изделия бренда изготавливаются из материалов класса «люкс», а высокое качество исполнения, обеспечивается собственным производством, находящимся в г. Тверь. Концепция марки – удивлять каждый день. Новинки в ассортименте «Провокация» появляются каждую неделю. Большой склад и онлайн система заказа товара позволяет осуществлять сборку и доставку груза до ТК за 1-3 дня. Телеведущие, актеры, участники ТВ-шоу из России и других стран СНГ тоже с удовольствием приобретали оригинальные вещи нашего бренда.

Дополнительная информация

Франчайзинговое предложение

  • Вступительный взнос: до 100 000 руб.
  • Роялти: отсутствует.
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют.

1) Оптимум (для городов с количеством населения от 450 000 чел., в т.ч. Московская и Ленинградская области)

Объем инвестиций: от 470 000 руб. Из них:

  • Торговое оборудование: от 100 000 руб.
  • Товарный запас: от 300 000 руб.
  • Вступительный взнос: 50 000 руб. (Москва – 100 000 руб.).
  • Выезд менеджера для обучения: от 20 000 руб.
  • Роялти: отсутствует.
  • Срок окупаемости: от 2 до 6 месяцев (в зависимости от сезона).
  • Торговая наценка: до 300%
  • Необходимая площадь: торговая точка 4-12 кв. м., магазин 20-30 кв. м.

2) Стандарт (для городов с количеством населения от 200 до 450 000 руб.)

Объем инвестиций: от 380 000 руб. Из них:

  • Торговое оборудование: от 100 000 руб.
  • Товарный запас: от 250 000 руб.
  • Вступительный взнос: 30 000 руб.
  • Роялти: отсутствует.
  • Срок окупаемости: от 2 до 6 месяцев (в зависимости от сезона).
  • Торговая наценка: до 300%
  • Необходимая площадь: от 4 до 10 кв. м.

3) Мини (для городов с количеством населения до 200 тыс. чел.)

Объем инвестиций: от 200 000 руб. Из них:

  • Торговое оборудование: от 50 000 руб.
  • Товарный запас: от 150 000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует.
  • Роялти: отсутствует.
  • Срок окупаемости: от 1 до 3 месяцев (в зависимости от сезона).
  • Торговая наценка: до 300%
  • Необходимая площадь: от 4 до 10 кв. м.

4) Полноформатный магазин

Объем инвестиций: от 470 тысяч рублей. Из них:

  • Торговое оборудование: от 100 000 рублей.
  • Товарный запас: от 350 тысяч до 400 000 рублей (в зависимости от размера торговой площади).
  • Выезд менеджера для открытия магазина и обучения персонала: от 20 000 руб.
  • Вступительный взнос: 50 000 руб.
  • Роялти: отсутствует.
  • Срок окупаемости: от 6 месяцев (в зависимости от сезона).
  • Торговая наценка: до 300%

Предоставляемая поддержка:

  • Право использования товарного знака «PROVOКАЦИЯ» (Провокация) – название, стиль, оформление.
  • Оценка торговой площади на основании прогноза оборота по месяцам.
  • Разработка индивидуального дизайна торгового оборудования.
  • Выезд персонального менеджера для помощи в открытии магазина и обучения персонала (дополнительная услуга).
  • Подбор оптимального ассортимента на основе постоянного анализа потребительского спроса.
  • Бесплатные услуги дизайнера и копирайтера.
  • Рекламная и PR-поддержка.
  • Обучение сотрудников искусству продаж, грамотной выкладке товаров, учету.
  • Подключение франчайзи к получению заказов интернет-магазина компании на территории работы франчайзи.
  • Нанесение изображений на футболки и изготовление чехлов для iPad и iPhone по индивидуальным заказам клиентов франчайзи в течение одного дня.
  • Бесплатная доставка грузов до транспортной компании.

Целевые регионы:

  • Москва и обл., Санкт-Петербург и Лен. область, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Тюмень, Астрахань, Воронеж, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Белгород, Владимир, Казань, Уфа, Самара, Кемерово, Иваново, Калуга, Кострома, Тула, Челябинск, Великий Новгород, Смоленск, Мурманск, Псков, Сыктывкар, Ухта, Киров, Оренбург, Барнаул, Омск, Пенза, Чебоксары, Курск, Магнитогорск, Рязань, Набережные челны, Нижневартовск, Нижний Тагил, Орел, Пермь, Тольятти, Петрозаводск, Якутск, Краснодар, Ижевск, Томск, Новокузнецк, Саратов, Новый Уренгой.

Требования к потенциальным франчайзи:

  • Наличие средств для открытия торговой точки. Желание заниматься бизнесом. Необходимые критерии по выбору месторасположения:
  • Островная торговая точка от 4 до 12 кв. м. или бутик до 30 кв. м. в крупном торгово-развлекательном комплексе. Место должно находится в зоне большого людского трафика.

Контактная информация

© TimesNet.ru

Прикрепленные файлы

Интересные статьи



Возможны ли в России честные выборы?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.