Франшиза сети ресторанов «Грабли»

Информация о компании

  • Название компании: ООО «Грабли»
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: Продукты питания
  • Год основания компании: 2003
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2011
  • Количество собственных учреждений: 8
  • Количество франчайзинговых предприятий: 3

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 4 000 000 руб.
  • Паушальный взнос: 6 000 000 руб.
  • Роялти: 6% от оборота
  • Отчисления в рекламный фонд: 350 000 руб. в год
  • Планируемый срок окупаемости: от 24 мес.

Описание франшизы

Франшиза сети ресторанов «Грабли» – опыт профессионалов для успешных бизнесменов! Первый ресторан «Грабли» был открыт в 2003 году на Алексеевской. На сегодняшний день успешно работают 8 ресторанов, расположенных по всем районам Москвы. Ежегодно рестораны «Грабли» посещают около 7 миллионов гостей.

Все продукты, поступающие на фабрику кухни, проходят строжайший контроль. Высококвалифицированные повара и технологи работают над созданием блюд. Таким образом, рестораны «Грабли» являются наглядным примером, витриной стандартов вкуса, на которую наши партнеры могут ориентироваться в качестве результата нашего совместного сотрудничества.

В ресторане «Грабли» впервые в Москве была представлена концепция фри-фло. При такой концепции гость свободно перемещается по залам раздачи, где еда уже разложена по тарелочкам, её можно положить самому или это поможет сделать повар. Вы сами решаете, каким должен быть ваш обед!

“Грабли” – это динамично развивающая сеть ресторанов, ежедневно радующая своих гостей демократичными ценами и большим ассортиментом продукции собственного приготовления.

Награды

  • В 2004 году после посещения ресторана «Грабли» мэром Москвы Ю.М. Лужковым было выпущено постановление Правительства Москвы №677-ПП от 05.10.2004 «О развитии сети «народных ресторанов» в городе Москве», где за концепцию развития сети был взят опыт ресторанов «Грабли».
  • В 2006 году концепция ресторана «Грабли» завоевала бронзовую награду по России в рамках конкурса «Лидерс Клаб» и была представлена на международном конкурсе Palm D’Or в Марракеше.
  • В 2006 году ресторан «Грабли» на Пятницкой стал победителем конкурса Городской целевой программы развития туризма в Москве.
  • В 2005, 2006, 2007гг. была вручена награда «Золотое кольцо» за развитие туризма.
  • В 2007-2008гг. сети ресторанов «Грабли» был присуждён Знак качества обслуживания туристско-рекреационной зоны.
  • Ресторан «Грабли» на Алексеевской был награждён Грамотой за победу в конкурсе “Лучший ресторан района” и почетным знаком “Одобрено клиентом”.

Концепция сети

  • Концепция «Фри-фло» – зарегистрированный брэнд компании.
  • Авторское оформление интерьера.
  • Свободное перемещение гостей по залу и кухне ресторана, выбор блюд на стадии приготовления.
  • Несколько зон приготовления и продажи блюд, кондитерских изделий, напитков.
  • Несколько узлов расчёта – для скорости обслуживания.
  • Концептуальная открытая кухня.
  • Большой ассортимент блюд и напитков.
  • Продажа готовых блюд на вынос.

Преимущества сети ресторанов «Грабли»

  • Качественная и недорогая еда в демократичном формате.
  • Большой выбор блюд и кондитерских изделий от известных международных поваров.
  • Регулярное обновление меню: сезонные блюда, кухня народов мира.
  • Изысканные интерьеры.
  • Быстрое обслуживание даже в час пик.
  • Средний счёт 300 рублей.
  • Универсальность концепции: место для встречи за чашкой кофе, бизнес-ланча, семейного ужина, пирушки с друзьями.

Вкусно, как дома – вот наш девиз!

Дополнительная информация

Франчайзинговое предложение (2 формата):

1. С 2013 года мы готовы развивать в Московской области не далее 150 км., франчайзинговые проекты «Грабли» в уменьшенном формате от 400 кв. м.

  • Паушальный взнос для таких «подмосковных» проектов будет составлять: $70 000.
  • Поставки полуфабрикатов будут осуществляться с фабрики-кухни.
  • Роялти 6% от оборота.
  • Рекламный пай 350 000 рублей в год.
  • Технические условия для таких объектов индивидуальны.

2. Второй вариант франшизы.

  • Инвестиции: от 35 000 000 рублей.
  • Паушальный взнос: $100 000.
  • Роялти: 6% от оборота или фиксированная ставка $20 000. Гибкий подход к платежам на 1-й год, система скидок.
  • Срок окупаемости: 2-2,5 года.
  • Регион продажи: Россия и страны СНГ.

Технические требования к помещению:

Сетевой ресторан:

  • Площадь: 700-900 кв. м.
  • Мощность: от 200 до 250кВт.

Ресторан полного цикла:

  • Площадь: 1000-1300 м²
  • Мощность: от 320 до 350кВт.

Вентиляция обще-обменная:

  • Приточная 40 000м³/час.
  • Вытяжная 24 000 м³/час. 
  • Технологическая вытяжка 16 000 м³/час.*

* Уточняется в соответствии с V помещения.

Кондиционирование (электроснабжение): 100 кВт.

Теплоснабжение для отопления и вентиляции: 0,6 Гкал.

Водоснабжение:

  • Горячее 10м³/сутки.
  • Холодное 30м³/сутки.

Канализация:

  • Хоз. бытовая + производственная 40м³/сутки.

Необходимо учесть установку жироуловителя (возможны установки локальных ЖУ).

Телефонизация: минимум 2 телефонные линии.

Общие требования к франчайзи:

  • Опыт развития и управлени проектами связанными с общественным питанием, гостиничным бизнесом или сетями ретейл. Инвестиционные возможности, деловая репутация.
  • Требуется заполнение анкеты франчайзи.

Контактная информация

© TimesNet.ru

Интересные статьи



Вы хоть раз давали взятку?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.