Ричард Хаммонд о новых технологиях

Ричард Хаммонд о новых технологиях
Ричард Хаммонд о новых технологиях

Что вы думаете о технологической революции? По-моему это самая настоящая чушь. Не так ли? После промышленной революции реально произошло множество существенных изменений. К примеру, небо стало черным от угольного дыма, который исходил просто отовсюду, из труб пароходов, паровозов, заводов, построенных только что.

Ткачи сощурились на солнце, вышли на свет, взялись своими скрюченными и заскорузлыми пальцами за лопаты, стали управлять совершенно примитивными роботами. Конечно, может быть я что-то и запутал, так как не слишком силен в исторической специфике. Но, по-моему, мысль ясна. Где же революция сейчас? Как проявилась технологическая революция? Что она изменила?

Нам обещали революцию в сфере коммуникаций и технологий, которая должна была просто потрясти мир, перевернуть его, полностью изменить нашу жизнь. Но какой прок нам – автомобилистам от коммуникаций и технологий? Ну да, у нас появилась возможность найти, не выходя из дома, в Интернете поддержанный автомобиль, который идеально подойдет нам, но это не очень, то и изменило нашу жизнь. И потом кто захочет сидеть сутками напролет за компьютером, стучать как дятел по клавиатуре, в конце концов, слепнуть?

Если искать поддержанный автомобиль в Интернете, то ты будешь чувствовать себя как полуслепой дятел. Кому это нужно, если можно сделать по-мужски: купить свежий номер «Из рук в руки», сеть на трон и там найти поддержанный автомобиль. Так удобнее, привычнее и проще. Ну, еще можно воспользоваться интернетом, чтобы, сидя в каком-нибудь пабе, решить спор, проверить в каком именно году та или иная машина была снята с производства. Это тоже необязательно.

И к тому же всем известно, что интернет факты – это полное вранье. Так в чем же все-таки смысл? К сожалению те, кто мог ответить на ваши вопросы, уже давно умерли или просто напросто впали в полный маразм из-за долгой игры в танки.

Большинство из нас просыпается каждое утро, садиться в машину, добирается до работы. Конечно же, с использование средств коммуникации наши автомобили немного стали лучше лошади. Да, автомобиль едет быстрее, чем лошадь. Из-за увеличения скорости вы стали ездить все дальше и дальше. И получается, что тратим в дороге на автомобиле столько же времени, как если бы ехали на лошади. Похоже, единственным преимуществом является то, что машина не «гадит» на мостовую. Но и это не такое уж и реальное преимущество, так как защитники природы и политики уже прожужжали нам все уши тем, что автомобили загрязняют окружающую среду, и от этого мы все умрем в скором времени.

Только вчера я наблюдал следующую картину: молодая девушка рыдала у разбитой машины, похоже, папиной. А все из-за того, что у нее на борту автомобиля не было радара, который бы сумел предупредить о летящей из-за поворота Corsa. Где же были те хваленые технологии? Почему они не помогли избежать катастрофы? Их не было, была лишь полоска ткани, которая удерживала девушку в кресле во время тарана изгороди. Наверняка бы лошадь смогла бы почувствовать другую лошадь, она смогла бы остановиться. Ну, я так думаю…

Так, где же все эти технологии? Где это технологическая революция? Почему я должен пересечь половину страны только для того чтобы мой механик смог обнаружить все неполадки после подключения своего ноутбука? Почему? Ведь это можно сделать и в дороге, в онлайне. Почему мой девятьсот одиннадцатый не может загрузить новую схему распределения газа под мои настройки через спутник?

Например, новый Mercedes S-Class может оценить водителя по семидесяти четырем параметрам, он может определить заснул ли водитель за рулем или нет. Так почему же не заказать такую машину в подарок на день рождения моей жене? Почему не сделать так, чтобы после определения того проголодался я или нет, на заправочной кассе меня ждали номер "Classic Bike" и, например, шоколадка?

На данный момент на рынке автомобилей существует куча машин, про которые говорят, что все сделано по последнему слову науки и техники, в изготовлении и производстве которых были использованы все новейшие и передовые технологии современности. Про огромное множество моделей автомобилей говорят именно такие вещи. Производители говорят, что такие машины невероятно умны, они просто поражают всех окружающих своим интеллектом. Но если это так, то почему же, до сих пор необходимо выглядывать за дверь для того, чтобы понять заденете или уже задели вы соседний автомобиль или нет?

Почему для того, чтобы понять необходимо ли сегодня брать куртку или надевать джемпер нужно выглядывать за окно? Машина находится на улице, под открытым небом целую ночь, а иногда и более. Так почему же она не может передать мне погоду за окном на часы или телефон?

Да просто потом что она невероятно тупа, можно сказать, тупа как пробка. Даже после технологической революции не ушла далеко в своем развитие от воза с сеном. С ней куча проблем: hands-free не работают телефоны, стойки спереди полностью закрывают обзор. А по утром приходится портить кредитку для того, чтобы соскрести лед с ветрового стекла.

Снова и снова двигать сидение после того, как за рулем опять посидел кто-то другой, например, жена. Снова и снова ерзать за рулем. Это не зависит от типа вашего привода. Будь это электропривод или нет, это все равно ничего не меняет. А функция трекшн-контроля постоянно не работает, спит, и пробуждается ото сна только тогда, когда уже совсем поздно.

Почему автомобиль не может проанализировать водителя и его состояние, кода он сел за руль? Почему он не может немного поубавить прыти, когда вы на взводе или просто рассержены? Несмотря на заявления, почти всех производителей автомобилей, что современные автомобили семимильными шагами приближаются к цифровому, безопасному, чистому, пастельному, нежному будущему, к будущему, в котором царят коммуникации и технологии, это далеко не так. Это приближение к идеалу происходит очень медленно. Сейчас автомобиль – это огромная глыба металла, это механизм, которым полностью управляем мы – люди. И, пожалуй, это и к лучшему.

© Сергей, TimesNet.ru

Интересные статьи



Сколько у вашей семьи автомобилей?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.