Джереми Кларксон о работе

Джереми Кларксон, Top Gear
Джереми Кларксон, Top Gear

Недавно я решил провести подсчет количества дней, которые я провел в этом году с Ричардом и Джеймсом. И оказалось, что со своими детьми, со своей семьей в пять раз меньше днем, чем с ними. Только представьте в пять раз больше! На один день, проведенный в компании с самыми дорогими мне людьми, проходиться пять дней, которые я провел вместе с тормозом и психом.

Я, Ричард и Джеймс объехали в турне весь мир. Мы все делали вместе: разрабатывали планы дальнейших действий, писали, проводили различные пресс-конференции, отсняли новый сезон и сделали много всего для следующего сезона.

Нет, не подумайте, что я жалуюсь. А обожаю общество Ричарда и Джеймса. Конечно, мы как любые нормальные люди ссоримся, но это случается очень редко. Чаще мы смеемся. Наша жизнь очень хороша. Мы только и делаем, что просыпаемся, смеемся, курим, смеемся, ездим куда-то, опять смеемся, курим и пьем, опять смеемся.

На данный момент я нахожусь в Италии и занимаюсь записью нового рождественского DVD. Сейчас я один и надо сказать, что без Джеймса и Ричарда хорошо. В Италии только я и огромное количество отличных машин. Здесь ничто не взрывается, не ползет, как черепаха, не теряется, никто не падает.

В Италии только праздник дыма и грохота. Только Mercedes SLS, который выжимает триста километров под широким синим небом и обижающим солнцем. Это просто что-то волшебное.

Через пару минут я отправлюсь на LamborghiniGallardo LP570-4 Superleggera, а вечером поеду на Porsche GT3. Завтра мне привезут Pagani, на которой был побит рекорд скорости, на ней я будут кататься целый день, а вечером помчусь на ArielAtom V8, а потом поеду на SLS. Все дело в том, что у него есть два запасных комплекта резины, которые предстоит кому-то уничтожить. Так почему бы этим кем-то не стать мне?

Но похоже, что ни одна из машин, на которых мне предстоит ездить в ближайшие дни, не сможет сравниться с автомобилем, на котором я ездил пару дней назад по Фьюрано. Этим автомобилем был Ferrari 599 GTO. Это самый мощный и быстрый дорожный Феррари. Это просто нечто, а не автомобиль.

Сначала я ездил на данном автомобиле по полигону TopGear и снимал свой новый фильм, который вы еще не видели. Было довольно холодно, и к тому же лил сильный дождь. Я поступил как обычно: сел за руль и включил систему трешн-контроля.

Я давно знаком с данной системой, прекрасно ее знаю, могу эта система очень умная. Но для съемок необходимо, чтобы машина вела хвостом. А с системой трекншн-контроля это не получится.

Мне удалось доехать до поворота первого по счету, и меня резко развернуло. А после этого меня развернуло в ы Чикаго. Вот тут-то я взбесился, так как никогда раньше меня не разворачивало в Чикаго. В Чикаго я ловлю его в заносе, а вот поймать 599-ый просто невозможно. Та же ситуация произошла и в Хаммерхеде.

Конечно же, я был в полном отчаянии, я просто был вынужден включить трекшн-контроль. Это должно было стать моим спасение, стало только хуже. Эта стальная нянька довела монстра просто до белого колена. Машина вышла из себя.

В режиме гонки небольшие скольжения возможны, они допустимы. Но вместо того, что просто сказать «стоп», система просто вопила это слово. Она пихала хвост на траекторию, а потом следовало очередное скольжение. От этого всего у меня чуть не сорвало крышу.

И проблемы были не только у меня. Один из тест-пилотов «Формулы-1» вылетел в первой повороте, Стиг пересек финишную черту задом. Люди из Ferrari совсем не испугались нашей ненависти к людоеду с черной крышей, они улыбнулись и посоветовали нам попробовать ее по сухой трассе.

После этого я отправился в Италию, где и попробовал это машину на сухой трассе. И надо сказать, это было намного лучше. Все время, пока ты едешь, она сочиняет все новые и новые способы разделаться с тобой. Она следить за тобой, а если поймет, что ты не сконцентрирован, то цапнет, причем очень больно.

Я ее все так ненавидел. А потом совершил одну ужасную ошибку. Я дал ей имя. Знаете, что это значит? Если вы даете животному имя, то больше не можете ее ненавидеть. Вот как это произошло: я рассказывал своему другу Ники (тоже гонщику) о том, как ведет себя эта тварь, и позволил себе ее сравнить с Като из «Розовой пантеры» (это слуга инспектораКлузо).

Я сел в Като для того, чтобы снять еще дин эпизод. В этом эпизоде должен быть угнаться за Ники. Я очень волновался, так как знал, что буду унижен, а потом и вовсе убит. Но чрез несколько кругов я и Като поймали ритм, вошли в него. Я считал его живым, а он в свою очередь мог перетормозить 458-ю, на которой ехал Ники. Надо сказать, что передние тормоза у него просто великолепные.

На входе в поворот 458-я отставала, но выходе она вырывалось вперед на двести-триста метров, а порой и на большее расстояние. Като это ужасно бесило, она перестала нападать на меня, а пыталась испугать противника громовым ревом и геркулесовыми тормозами.

Все время заезда я только и делал, что рассказывал в камеру том, как GTO ужасен. Я говорил что-то типа «у него очень много мощности, он просто не знает, куда девать эту мощность». Но знаете, я наслаждался каждой секундой. Я сидел в ревущем, непредсказуемом, неуправляемом монстре. Несмотря на все это я не мог перестать улыбаться. Даже проигрыш не смог убрать улыбку с моего лица.

Прошел час, а я все еще хихикал. А все, потому что это был самый лучший драйв за всю мою жизнь. Да, это был лучший драйв. Мне никогда еще не было так хорошо. Почему то все считают, что большее удовольствие ты получаешь, когда едешь на лучшей машине. Но у меня все получилось наоборот. Я так оторвался и получил такое удовольствие, потому что Като не очень то и хорош. На треке Като, как корова.

Наверно в этом то и все дело. Да, конечно проскакать весь маршрут на лошади – это страшно, здорово и просто увлекательно. Но еще увлекательнее и интереснее проскакать этот же маршрут верхом на корове, пытаешься заставить ее прыгать через препятствия и бежать в правильном направлении. Да, вот это истинный восторг.

Этот эпизод я заканчиваю словами, что это звездный час компании Ferrari. Но как же так, если он подарил мне лучший драйв?

© Сергей, TimesNet.ru

Интересные статьи



У вас есть цель в жизни?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.