Кто и как зарабатывает на покемонах

Покемономания: мир сходит с ума
Покемономания: мир сходит с ума

Акции компании Nintendo, выпустившей в начале июня 2016 года Pokemon Go в полтора раза подскочили в цене через 10 дней. Покемономания охватила мир в считанные дни – на охоту за виртуальными созданиями вышли дети, подростки, взрослые и даже очень взрослые. Приходилось встречать адвокатов и врачей, увлеченных ловлей покемонов. Вам тоже на каждом шагупопадаются люди, которые не могут оторвать взгляд от экрана смартфона? Не сомневайтесь – это ловцы покемонов.

Чем они нас взяли?

Игра Pokemon Go устроена по принципу дополненной реальности, в которой покемонов нужно ловить и тренировать. Через камеру смартфона вы смотрите на мир и видите на дисплее реальные пейзажи с виртуальным слоем, в котором живут забавные создания. Покемон может появиться в самом неожиданном месте на карте, и вам нужно отправляться туда, чтобы отловить добычу. Шары и прочие орудия для охоты находятся в покестопах. Еще есть площадки для тренировки покемонов.

Главное отличие новой игры в том, что она относится к разряду подвижных, то есть вам придется много ходить – лесные покемоны водятся в парках, водные – возле озера, реки или моря, ночью можно поймать покемона-призрака. Словом, с дивана придется встать, что, безусловно, полезно, если смотреть под ноги и не перебегать дорогу на красный свет светофора.

Пока Nintendo выпустили в мир 150 зверюшек, но всего разработчики создали 751 монстриков. Веселая игра позволяет повеселиться, пообщаться с собратьями по охоте и отвлечься от серых будней. Покемонов вы узнаете сразу, потому что уже встречались с ними в мультсериале. Встретив покемона, наведите на него камеруи метните шар. Если не попадете с первого раза, добыча убежит. Перейдя на пятый уровень, вы сможете тренировать улов.

Как зарабатывают на покемонах

Создатели игры – компания Niantic. «Ведомости» уже сообщали, что точная структура владения Niantic до сих пор не известна. Ее основатель – Джон Хэнке. Он был одним из вдохновителей Google Maps и Google Streets, а также продукта, на основе которого был создан Google Earth. Niantic выделилась из Google только в августе прошлого года. Через два месяца компания объявила об инвестициях в 30 млн долларов, полученных от The Pokemon Company, Google и Nintendo. The Pokemon Company, в свою очередь, принадлежит трем компаниям – Nintendo, Game Freak and Creatures.

Несмотря на падение, бумаги Nintendo все еще дороже уровня начала июля – до релиза Pokemon Go в первых трех странах, который состоялся 6 июля, они стоили 14,49 иены.

Niaintic же заработали на игре миллионы долларов, что совершенно естественно, если учитывать бешенную популярность игры.

Выручка от популярной игры для мобильных устройств Pokemon Go превысила 200 млн долларов за первые 30 дней после выхода на рынок. Об этом сообщается в докладе аналитической компании SensorTower.

Наверное, главное богатство ждет разработчиков в скором будущем, ведь покемоны завладевают миром и заводятся везде, где есть смартфоны. Конечно, рядом с хорошими заработками всегда собираются предприимчивые корпорации, фирмы и люди, справедливо рассчитывающие получить свой кусок сладкого пирога. В скором будущем магазины, кафе, бары и подобные заведения смогут приобретать тренировочные покемоно-площадки вместе с покемонами для привлечения посетителей. По непроверенным данным, первыми будут McDonald's.

Интерес к игре может затухнуть так же быстро, как разгорелся, но создатели Pokemon Go уже в выигрыше, а вот другим претендентам на «тарелочку с голубой каемочкой» стоит поторопиться. Равняйтесь, например, на Сбербанк России, который начал страховать любителей покемонов от травм, полученных во время охоты на карманных монстров. Не растерялся ВТБ24, предложивший сфотографировать покемона с банковским логотипом и получить кешбэк в двойном размере по всем операциям. Не исключено, что в ближайшем будущем можно будет заиметь специальную кредитную карту для покемономанов или воспользоваться пикемоно-тарифом мобильного оператора.

В США сеть пиццерий разместила у входа надпись «Здесь есть покемоны», крупные магазины вставляют карманных монстров в свои рекламные ролики, предлагающие современные смартфоны с поддержкой Pokémon Go. Магазины и кафешки заманивают посетителей возможностью зарядить бесплатно смартфон, опустошенный охотой. BBC в своем твиттере разместила изображения наборов для охотников, в них входит все, что может пригодиться в пути: запасной аккумулятор, сухарики, бутылка воды и т. п.

Тренировочные покемоно-площадки часто базируются возле городских достопримечательностей, и музеи не преминули этим воспользоваться – чтобы пробраться в нужную точку, придется купить билет. Многие музеи отмечают всплеск интереса к своим экспозициям.

Таксисты тоже сориентировали в новой ситуации. Один из владельцев компании в Техасе предложит ловцам покемонов услуги по поискам добычи и площадок. Такое же такси уже работает в Киеве.

Если лень ходить и прокачивать персонажей, можно купить уже готовый аккаунт, за 19–21 уровни просят в районе $600. Если выбрать уровень пониже, от 5 до 10, тогда продавцы учтут пожелания покупателя и подготовят его для игрока.

В интернете уже есть предложения репетиторов-покемоноловов, достигших определенных успехов в отлове монстриков и согласных поделиться опытом за определенную плату. Обучение стоит в США 10–25 $ в час, в России 150–1500 руб., в Украине 50 до 100 гривен. Рассказывают о лондонской учительнице, оставившей профессию и перешедшей на тренерскую работу. София Педраза стала первым профессионалом в сфере тренировки покемонов и рассчитывает со временем продать аккаунт на eBay за 100 или 1 000 £.

Покемоны для развлечения и заработка

  1. Если по счастливой случайности вам принадлежит кафе, магазин или другое место, в котором традиционно водятся покемоны или установлен покестоп, купите приманку и сделайте свое заведение покемоно-заповедником. Цена приманки, действующей 30 минут 1 $. К вам будут приходить чаще, но нет гарантии, что вы сможете этому радоваться. Предприниматели, испробовавшие этот способ в своих заведениях, говорят, что толпы ловцов переворачивают все вверх дном, вытаптывают газоны и клумбы и мчатся дальше, даже не думая притормозить и купить что-нибудь.
  2. Пока людей, бродящих по улицам в погоне за покемонами, много, предложите бесплатно зарядить смартфон при условии покупки чего-нибудь в вашем кафе или магазине. Поскольку подавляющее большинство охотников люди со средним достатком, у вас есть реальные шансы на успех.
  3. Для привлечения внимания к своему продукту в интернете используйте хэштеги, вроде pokemongo, pokemon, gotcha или catchthemall. Эффективно работают интернет-мемы с карманными монстрами. Пусть Пикачу предлагает, например, скачать приложение, или перейти по ссылке.
  4. Заманите покемонов к себе с помощью приманки. Если долго находиться вблизи Lure Modules, зверушки будут появляться часто. Эту особенность могут использовать, например, службы такси. Купите приманку и разместите объявление в интернете: «Pokestop в такси».
  5. Приложения, которые каким-либо образом связаны с картами или путеводителями, могут помогать в поиске pokestops. Как правило, эти пункты расположены у городских достопримечательностей, торговых центров, кафе. Подсказки привлекут внимание к вашему сервису.
  6. Владельцы кафе или магазинов могут предлагать игрокам в Pokemon Go бесплатный кофе или пирожное за скриншот с покемоном, отловленным возле заведения. Отличная реклама в сети.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Интересные статьи



Сколько у вашей семьи автомобилей?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.