10 способов увеличения продаж в малом бизнесе без вложений

Как увеличить продажи в малом бизнесе
Как увеличить продажи в малом бизнесе

Как вы думаете, возможно ли увеличить продажи в малом бизнесе без вложений? Владимир Канаев, бизнес-консультант компании «Бизнес Взлет», раскрыл десяток способов, как увеличить продажи в малом бизнесе, и даже не просто увеличить, а удвоить или утроить уже сегодня.

10 способов увеличения продаж

1. Увеличение среднего чека

Одним из ключевых способов увеличения продаж, является метод увеличения вашего среднего чека за счет продажи вашими менеджерами, продавцами и т. д. более дорогого продукта, чем было запланировано клиентом.

Для этого необходимо с помощью опытных копирайтеров для большей части вашей продукции написать как можно более качественные продающие текста, а задачей ваших менеджеров будет являться активное их использование для убеждения клиентов в необходимости приобретения более дорогого товара.

2. «Магнит сверху»

Второй метод называется «Магнит сверху», суть этого метода проста – у вас всегда должны быть в наличии бесплатные продукты, либо услуги для ваших клиентов. Например, бесплатная доставка, скидка при достижении определенной суммы покупки, или подарок. Ваши работники должны уведомлять клиентов о том, что если они выберут еще один товар и достигнут нужной суммы покупки то получат подарок, скидку и т. д.

3. Акции и бонусы

Акции – это неотъемлемая часть ваших продаж, которые всегда должны присутствовать в вашем бизнесе. Одним из ярких примеров является акция “3+1” – при покупке трех продуктов еще один вы получаете в подарок! За неделю проведения такой акции вы сможете получить месячную выручку.

4. Привлекательная цена

Как бы это не было бы банально, но если вы вместо ценника в 1000 рублей поставите ценник 990 рублей, то этот продукт станет в разы более покупаем. Люди боятся круглых цифр, а вы легко можете этим пользоваться.

5. Быстрота

 Быстрое реагирование на любой контакт клиента с вами. Ваши сотрудники должны мгновенно отвечать на все звонки, на заявки и электронные письма. Ведь ваш покупатель может передумать совершать покупку уже после третьего гудка в телефоне.

6. Контроль качества

Так же вам необходимо периодически просить ваших друзей, знакомых, либо нанимать специально обученных людей (тайных покупателей) для проверки ваших работников на качество обслуживания. И заменять некомпетентных сотрудников на более организованных и исполнительных.

7. Общение с клиентом, анкетирование

Данный способ поможет вам узнать, что именно в ваших продуктах не устраивает клиентов, по каким причинам они отказались совершить покупку, что их не устраивает в общении с вашими работниками и с кем именно. Необходимо стабильно совершать анкетирование, а так же лично беседовать с вашими клиентами, а особенно, с недовольными вашим обслуживанием, либо продукцией.

8. Возврат клиентов

Скорее всего, у вас есть такие постоянные клиенты, которые по каким-либо причинам перестали приходить и совершать у вас покупки. Причин может быть огромное количество, но нам необходимо обойти это, связавшись с этим клиентом и сообщить о том, что его ожидает подарок и необходимо за ним придти. Соответственно у вас в наличии должно быть определенное количество таких подарков.

9. Почти скидки

Один из простейших, но эффективнейших способов увеличения продаж является создание иллюзии скидки. То есть сама скидка необязательна, а необходимо только увеличить старый ценник а рядом большими буквами написать о скидке и благополучно поставить прежнюю цену. Этот метод актуален практически во всех случаях, ведь каждый человек хочет сэкономить.

10. Больше информации

И наконец, десятым способом является сбор как можно большей информации о ваших клиентах. И это не только адрес электронной почты, но и номер мобильного телефона, домашний адрес и т. д.

Таким образом вы всегда можете связаться с вашими клиентами, уведомлять о новых акциях и скидках, а так же подарках для лучших клиентов. Отправлять открытки по праздникам, разумеется всегда необходимо ненавязчиво упоминать о новых продуктах, бонусах и актуальных предложениях.

Это только малая часть методов, по превращению ваших продаж в ракету, быстро поднимающуюся вверх. У меня в наличии есть набор состоящий более чем из 90 способов, которые стабильно применяют на практике мои клиенты и благодаря им ежедневно увеличивают свои продажи.

© Канаев Владимир, TimesNet.ru

Интересные статьи



Нужна ли в России смертная казнь?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.