Как продвигать свой бизнес через YouTube, или 200 000 бесплатных переходов на сайт

Продвижение бизнеса на YouTube
Продвижение бизнеса на YouTube

Пока одни продвигают бизнес в социальных сетях, другие занимают YouTube и получают бесплатный трафик на постоянной основе. В чем преимущества такой коммуникации, и как получить из YouTube 200 000 переходов на сайт, рассказывает Винер Хафизов, основатель агентства YouTubeLead.

В октябре 2016 года, онлайн-сервис Epicstars, опубликовал результаты исследования русскоязычного сегмента YouTube за 2016 год. Оказалось, что видеохостинг находится на четвертом месте в рейтинге медиаканалов и обгоняет российские телеканалы по охвату и влиянию на аудиторию.

Главная фишка YouTube заключается в том, что через полезный контент можно получать трафик на постоянной основе. В отличие от социальных сетей, в YouTube пользователи приходят не за общением, а за развлечением и пользой, а значит готовы воспринимать информацию об услугах и продуктах, если она подается через правильный контент.

Бесплатные просмотры посмертно

Чтобы получить трафик с Яндекс.Директ или Google AdWords, нужно постоянно платить за рекламу. Нет рекламы — нет позиций в ТОПе поиска, нет трафика на сайт.  Чтобы получить клиентов с социальных сетей (Facebook и ВКонтакте, Instagram и др.), нужно выкладывать новые посты и снова платить за рекламу. Закончился бюджет — закончились переходы на сайт.

YouTube работает иначе. Достаточно вывести своё видео в ТОП или в рекомендованные, и оно будет приносить трафик месяцами и годами. Мало того, что трафик по сути бесплатный, получить его может бизнес из любой ниши.

Например, у «Бизнес Молодости» видеоканал существует пять лет. За это время на него подписались всего 140 тысяч человек, и это при значительных вложениях в рекламу! Используя описанные в статье методы, нам за 4 месяца работы удалось увеличить число подписчиков на 80 тысяч, число просмотров — на 8 миллионов и обеспечить 200 тысяч переходов на сайт.

Смотрите, как это работает.

Как видео приносит трафик

Представим, что вы хотите, начать бизнес без вложений, но не знаете, как это сделать. Идете на YouTube за ответом и получаете ТОП видео на нужную тему.

В конце одного из роликов вас ждет сюрприз: предложение — перейти по ссылке и получить бесплатный доступ к занятиям. Так вы попадаете на сайт «БМ», хотя изначально даже не планировали это делать.

Это видео «Бизнес-Молодости» набрало 190 000 просмотров, оно одно из самых популярных по ключевому запросу на YouTube, а значит его часто смотрят. Заманчивое предложение — получить бесплатный доступ мотивирует зрителя перейти на сайт «БМ». Самое главное, что популярные видео сами себя «пиарят», набирая количество новых зрителей в геометрической прогрессии, поэтому сайт БМ получает трафик каждый день на протяжении многих месяцев.

Популярные видео попадают не только в ТОП, но и в рекомендованные — их YouTube советует на основании схожести с уже просмотренными роликами. То есть, если вы смотрите видео одного бизнес-тренера, большая вероятность, что YouTube предложит вам аналогичный сюжет от другого. Так увеличивается количество просмотров и шанс, что зрители конкурентов окажутся вашими лидами.

Например, после просмотра видео о том, как начать бизнес без вложений, YouTube рекомендует посмотреть другие похожие ролики.

Контент — это польза

Есть несколько правил, которые помогают видеороликам набрать большое количество просмотров.

1. Полезный контент

Чтобы видео попало в ТОП или рекомендованные, нужно снимать полезный контент, решающий проблему зрителя, с названием, которое соответствует ключевому запросу. Например, название — «Обзор айфон 7» — релевантно тому, что ищут пользователи.

Эксперт «Бизнес-Молодости» рассказывает, как начать бизнес без вложений.

Даже сеть магазинов «E96» с помощью YouTube показывает, как выбрать коляску.

2. Краткость — сестра таланта

Большинство полезных роликов короткие (время просмотра не превышает 10 минут). Их смотрят чаще, потому что кому захочется смотреть полчаса, как очистить чайник от накипи или залить омыватель в бачок?

3. Больше надписей

Зритель любит глазами, поэтому полезно дублировать название или главную мысль крупными яркими буквами на заставке к видео.

Эти простые шаги помогают получить клиентов. Всё больше крупных торговых гигантов конкурируют на просторах YouTube.

Автомобильные бренды давно используют контекстно-медийную рекламу и размещение у блогеров, но не продвигают грамотно собственные каналы. Только представьте, как соревнуются за лиды BMW и Audi, выпуская видео одно за другим, чтобы зритель конкурента увидел в рекомендованных нужный ролик с заманчивым предложением — посетить тест-драйв. Чтобы получить обещанное, зритель, конечно, перейдет на сайт и заполнит заявку.

Пока вы выбираете, на какую рекламу потратить бюджет, ваши конкуренты уже активно продвигают свой бренд на YouTube и получают геометрический рост целевого трафика на постоянной основе.

© Винер Хафизов, TimesNet.ru

Интересные статьи



Куда вы денете внезапно обнаруженные 5 000 000 рублей?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.