Wonderbra – история самой сексуальной компании

Wonderbra. Сексуальное женское белье
Wonderbra. Сексуальное женское белье

Продукция компании Wonderbra известна с тридцатых годов прошлого века. Но только в девяностых годах она обрела свою истинную популярность. Это маркетинговое чудо стоит рассмотреть более внимательно.

Интересный факт, бюстгальтер был изобретен в начале двадцатого века. Не смотря на то, что разнообразие моделей тогда явно было великое множество. Именно с именем Израэля Пайолта связывается начало основания марки Wonder-bra.

Почему именно эта модель? Основным недостатком других производителей было то, что крой чашечек был явно не продуманным. Они плохо прилегали к телу. Израэль продумал другой подход и проблема была отлично решена.

После этого в 1939-ом году была зерегистрирована компания «Lady Corset Co.» Она была основана в Канаде, неким Мо Нэдлером. Ориентация компании была направлена на средний ценовой сегмент. Интересен факт, что этот бизнес стал активно развиваться и вскоре Нэдлер, отправившись в деловую поездку в Нью-Йорк, встретил Израэля. Мо увидел разработки этого американца и был просто очарован.

После чего быстренько перекупил права на марку и изменил название, убрав дефис. Название Wonderbra известно так и по сей день в неизменном виде. Война внесла свои коррективы в это направление. Все производители, если не были завязаны на военном производстве, страдали. Нехватка материалов сказывалась достаточно серьезно. Примером могут служить резиновые части бюстгальтеров. Пришлось разрабатывать модели вовсе без них. Это даже выдвинуло компанию вперед среди конкурентов.

Канадская компания значительно развилась, как в годы войны, так и впоследствии. К пятидесятым годам выпуск различных товаров насчитывает множество вариантов. Тут уже трусики, пояса, различная иная продукция сходного направления. В это время компания Израэля переживает не самые лучшие времена и подает в суд на Нэдлера, уцепившись за некоторые права на патент, которые не были соблюдены. Не удивительно, что в таком положении компания Нэдлера выигрывает и получает все права на эту марку.

Бренд Wonderbra становится известным во всем мире уже к шестидесятым. Эта продукция победила остальные линейки производства и стала единственной для компании Нэдлера. При этом сам основатель предпринял путешествие по Европе, с рекламными целями, что стало отличным двигателем маркетинговой компании.

В 1964-ом году основатель компании умирает. Пост президента переходит к его сыны. Руководитель из него был просто золотой. Получив прекрасное образование, маркетинг был для него отличным приложением сил. Кроме того он не просто использовал маркетинговые инструменты, а провел глобальное исследование потребительского спроса.

Не удивительно, что результатом такого исследования оказалось, что женщины предпочитают продукцию именно этой компании потому, что так они лучше выражают свою сексуальную сторону. Это стало поворотной точкой в дальнейшей стратегии компании – ориентации на сексуальную составляющую. Теперь бюстгальтер стал не просто предметом одежды, но отражением женской сути.

Помимо этого были разработаны новые конструктивные особенности, благодаря которым вес удалось значительно снизить. После этого компания начала активно развиваться на мировом рынке. Исследовались новые направления деятельности и точки приложения финансовых сил. Новым продуктом в этом направлении стало белье подростковое нижнее. Компания также одна из первых стала наиболее активно использовать телевидение в рекламных целях.

Так бренд стал более популярным, все большее число людей узнало о нем. Все это обыгрывалось на сексуальных мотивах. В результате получилось что компания использовала либидо в коммерческих целях. Отличительной особенностью данной рекламы было то, что конкуренты использовали в рекламе просто манекенов. Wonderbra рекламировалось с привлечением живых моделей и просто очень красивых девушек, обладательниц отличных фигур.

Это было более агрессивно, вызывающей и даже шокирующе по меркам той пуританской Америки. Хотя определенные мотивы сексуальной революции назревали уже тогда. Кто знает, может быть и реклама нижнего белья этому отлично поспособствовала?

Кроме того, активно использовался юмор, прекрасно проработанные сюжетные линии историй. Обыгрывались различные смешные и курьезные ситуации. Кроме того, использовалась реклама в виде постеров и щитов на улице, где также пропагандировалась ярко выраженная сексуальная подоплека. Так продолжалось и дальше вплоть до девяностых годов ,когда начались времена, которые нельзя назвать однозначными.

С одной стороны марка перестала пользоваться прежней популярностью в силу изменившихся предпочтений людей. Они стали более падки на ретро. Вернулись разнообразные корсеты, милые подвязки и так далее. Все новое это капитально забытое старое – под таким девизом начали жить девяностые. Вплоть до не поддерживающих лифчиков. Люди от расфуфыренности и изящности с тали более практичны и сдержанны. Различная излишняя мода перестала волновать умы человечества.

С другой стороны компания смогла уловить веяния времени и изменить свою концепцию. Это было грандиозная работа, в которую привлекли различных модельеров, дизайнеров, известных личностей. Все было направлено на то, чтобы изобрести нечто новое, доселе невиданное и сочетающее в себе практичность с изяществом. Этого удалось добиться также привлечением в рекламу самых известных моделей того времени, а также киноактрис.

Благодаря очень продуманной стратегии и активному развитию, марка Wonderbra стала рекордсменом книги Гиннеса в 2008-ом году. Благодаря патриотам из Ирландии, была создана цепочка из бюстгальтеров. На неё пошло пять тысяч этих изделий. В высоту она была 2 тысячи футов. Разумеется, сама компания активно поспособствовала этому достижению и это правильно. Заслуженно пользуется авторитетом данный бренд во всем мире и по сей день!

Если данная история вас вдохновила, то прочтите статью «Бизнес-план магазина нижнего женского белья», возможно решите начать свой бизнес!?

© Сергей, TimesNet.ru

Интересные статьи



Можно ли заработать большие деньги честным трудом?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.