Как открыть магазин детской одежды и товаров

Как открыть детский магазин одежды
Как открыть детский магазин одежды

Главное что должен знать начинающий предприниматель, мечтающий открыть свой магазин детских товаров, что родители всегда должны быть удовлетворены посещением торгового павильона.

Универсальность детского магазина

Многие современные родители стремятся к тому, чтобы приобрести как можно больше товаров для своих детей в одном месте, поэтому данный критерий ложится в основу предпринимательства в данном направлении.

Причем должно быть учтено и то, что во время визита в магазин, малышей обычно приводят вместе с собой, что также может привести к увеличению объема продаж, но для этого следует грамотно располагать товары. Считается, что примерно с середины 90-х годов в России начался настоящий бум на детские товары, что привело к стремительному росту количества специализированных магазинов по всей стране.

Тогда альтернативы легендарному названию «Детский мир» тогда еще не было, но уже в 2003-м россияне стали заглядывать и в магазины BANANA-MAMA. Первые три магазина BANANA-MAMA появились уже на следующий год в Москве, а один открылся в Ростове-на-Дону, после этого они стали открываться повсеместно, и спустя 12 месяцев их число увеличилось до 25.

Такое стремительное развитие сети потребовало крупных инвестиционных вложений, в общей сумме которые достигли отметки в $1 млн.

Разногласия между мамами и владельцами детских магазинов

Сотрудники компании NP consulting предоставили данные о современном положении среди детских магазинов столичного региона. Оказывается, что на данный момент в столице работает около сотни специализированных на реализации товаров разных групп магазинов, причем более 60% из них являются представителями крупных сетевых направлений.

Однако, не смотря на данные показатели, потребители все же остаются недовольны качеством обслуживания и ассортиментом представленных товаров в отдельных магазинах. В частности родители неудовлетворенны тем, что предприниматели не спешат закупать одежду для подростков разных размеров.

Также чувство неудовлетворенности оставляют и цены, устанавливаемые предпринимателями на детские товары. Ведь родителям хочется одевать своих детей в качественную и привлекательную одежду, но по их мнению, она должна стоить меньше, чем написано в ценниках. В то же время, предприниматели не могут снизить цены, поскольку тогда их бизнес будет нерентабельным, и они попросту разорятся. В пользу своих аргументов они приводят такие доводы, как то, что при шитье одежды используются натуральные материалы, что приводит к повышению себестоимости конечного продукта.

Таким образом, мы можем наблюдать атипичную ситуацию, когда при таком обилии детских магазинов родители испытывают дефицит вещей для своего ребенка. Поэтому многие предприниматели стараются найти компромисс, они сужают целевую аудиторию и предлагают товары для одной группы детей, например, новорожденных или подростков. При этом они достигают максимальной прибыли, так как могут максимально полно удовлетворить все запросы своих посетителей.

Место расположения детского магазина – один из главных критериев

По итогам проведенного опроса сотрудниками компании NP consulting выяснилось, что около 70% мам мечтают о том, чтобы детские магазины находились бы в непосредственной близости к дому. Однако в настоящее время специализированные торговые павильоны разбросаны по всей столице, при этом не некоторых улицах размещается по 5 крупных магазинов, а некоторые районы полностью обделены подобного внимания.

Все дело в том, что основной аудиторией крупных сетевых магазинов являются работающие родители, сотрудники расположенных неподалеку административных зданий и офисов разных компаний.

Однако если говорить о магазинах, которые отражают средне ценовой сегмент, то для них подобное месторасположение считается не выгодным, так как большая часть их покупателей использует для передвижения не личные автомобили, а столичную подземку, а значит и торговые павильоны они скорее всего будут посещать те, что расположены у станций метрополитена.

Многие москвичи, уровень доходов которых не превышает среднюю отметку, также совершают покупки еще и на рынках. Поскольку дети стремительно растут и им необходимо постоянно обновлять гардероб, то они отправляются на оптовые торговые точки, где можно сразу приобрести одежду на целый сезон, причем с запасом на вырост и сторговаться на более выгодную цену.

Но если предприниматель хочет, чтобы поток покупателей не иссякал круглый год, то ему следует арендовать площадь в крупном торговом центре, так как сюда посетители заходят круглый год и практически всегда что-нибудь покупают.

Причем за счет организации игровых комнат, детских кафе с прочих развлечений, которые позволят родителям спокойно пройтись по павильонам, а детям приятно и очень весело провести это время.

Конечно, не стоит наивно полагать, что для этого будет достаточно лишь пары столиков, альбома и красок, ведь сегодня порисовать дети могут и дома, поэтому их заинтересуют разукрашенные клоуны, различные конкурсы и игровые автоматы, которые также будут оплачены из кошелька мамы с папой.

Выбираем ассортимент для детского магазина

Очень большим спросом сегодня пользуются товары для новорожденных, так как молодая мама не очень сильно придирается к ценам и порой покупает любые попавшиеся ей на пути вещи и предметы, ведь она не может иметь достаточно времени уделить походам по магазинам.

При этом родители за один визит в детский магазин могут оставлять там до $1-1,5 тыс., ведь при этом необходимо купить кроватку, коляску и прочие принадлежности для малыша, который будет расти и стремительно развиваться.

Поэтому самым рентабельным направлением в настоящий момент считается продажа товаров для детей младенческого и младшего дошкольного возраста, так как ребенку постоянно требуются новые вещи, обувь и игрушки, так как из купленных на прошлой неделе, он уже вырос. Поэтому если вы хотите получить максимум прибыли в оптимально короткие сроки, то лучше всего начинать свой бизнес именно в данном сегменте.

© Сергей, TimesNet.ru

Интересные статьи



На что вы готовы взять или брали кредит?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (1)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.