Бизнес по производству оригинальных строительных материалов

Необычные строительные материалы
Необычные строительные материалы

Оригинальные строительные материалы. Стройка будет существовать всегда – люди строили, строят, и будут строить. Меняются только методы, архитектурный стиль, и стройматериалы.

Одно только неизменно в строительстве – деньги. Именно о них постоянно думает подрядчик, владелец земельного участка, или реставратор – во сколько ему обойдутся работы. В данной статье мы рассмотрим вопрос – как заинтересовать и привлечь в свой бизнес людей, которые готовы рискнуть и использовать что-то новой и нестандартное в строительстве.

Сегодня рынок стройматериалов буквально кишит разнообразием предложений. В этой ситуации наилучшее, что может сделать бизнесмен, это предложить потребителю что-то принципиально новое и неординарное.

Это может быть товар или услуга, предложение которой не вызывает сильной конкуренции, или же вовсе отсутствует. Конечно, многие люди склонны думать, что в сфере строительных материалов уже все давно схвачено, и предложить там уже нечего. Поверьте, это далеко не так.

Рассмотрим небольшой пример: несколько лет назад в Сибири один предприимчивый человек заработал довольно неплохую сумму на... облаках. Он занимался тем, что продавал фото облаков с названиями и сертификатами. Это отступление сделано не просто так – далее мы с вами поговорим о необычных и оригинальных строительных материалах, как их продать, и как правильно подойти к делу.

Для начала необходимо четко уяснить, что на одном предложении нестандартных стройматериалов далеко не уедешь. Даже если удастся продать какую-то нестандартную идею или предложение, то до этого еще нужно, как говориться, дожить.

А клиенту нужно что-то предлагать постоянно. Организация подобного бизнеса потребует от вас наличия многих качеств – терпения, умения разговаривать с клиентом, трезвого мышления, и определенной суммы денег в виде постоянного дохода.

Поэтому для начала мы поговорим, какой вид бизнеса может стать, так сказать, стартовым для дальнейшего роста и развития в нужном направлении. Интересен с этой точки зрения бизнес по изготовлению и реализации гипсовой плитки. Плюсы этого бизнеса – небольшой стартовый капитал, широкий спектр применения, небольшие требования по складированию и хранению продукции. Из минусов – сложность поиска клиентов, ведь спрос на гипсовую плитку не такой уж и большой.

Бизнес по производству и реализации крепежных элементов. Гвозди, саморезы, гайки и болты нужны всегда, и пользуются немалым спросом. И при этом не нужно добиваться астрономического оборота в этом виде бизнеса, так как нас интересует только дополнительный источник дохода.

К плюсам данного вида бизнеса можно отнести минимальные требования к технической документации, возможность оптовой и розничной торговли, минимальные требования к организации рабочего места. Минусы – сравнительно небольшой товарооборот и трудности с бухгалтерским учетом.

Вот такие вот два небольших примера. Теперь давайте вернемся к основной теме нашей статьи, что именно необходимо для успешной организации бизнеса по продаже нетрадиционных строительных материалов.

Прежде всего нам необходим хороший архитектор и дизайнер в одном лице, если вы сами не обладаете подобными навыками и образованием. Возможно, вы удивитесь, но один из самых доступных стройматериалов, который нужно рассмотреть в первую очередь стеклянные бутылки.

Использование бутылок при возведении стен позволяет улучшить их теплоизоляцию, а сами стены приобретают очень оригинальный вид. Самый простой способ получения этого стройматериала собственный пункт приема стеклотары.

Второй в списке наших нестандартных стройматериалов, пластиковый контейнер. Пластиковые контейнеры можно недорого и в большом количестве заказывать на любом заводе, который производит пластиковые изделия. Данные материалы можно успешно применять для постройки небольших понтонов, а также для строительства небольшого бассейна и прочих водяных сооружений.

Также можно довольно неплохо торговать обычным хворостом и камнями, которые используются для стилизации интерьеров помещений, а также различные природные материалы, предназначенные для внешней и внутренней отделки. Во всяком случае, в данном виде бизнеса занят только небольшой процент дизайнерских контор, и конкуренция тут минимальная. Вывод – попробовать стоит!

© Лебедев Олег, TimesNet.ru

Интересные статьи



У вас есть цель в жизни?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.