Как открыть магазин товаров для беременных

Открываем магазин товаров для беременных
Открываем магазин товаров для беременных

В наше время все больше и больше женщин принимают решение о рождении ребенка, а беременность воспринимается как отличное состояние души и тела.

Но при этом все будущие мамы хотят вести привычный образ жизни и во время вынашивания ребенка, а также выглядеть красиво и женственно. А потому в данный момент идет активное развитие рынка товаров для будущих мам.

Для тех, кто планирует открывать магазин и предлагать продукцию, подходящую для будущих мам, стоит учесть тот факт, что в список предлагаемых товаров должна входить не только одежда.

Следует предлагать весь возможный перечень товаров, только в таком случае можно добиться стабильного дохода и обеспечить себе клиентов, которые смогут покупать всё необходимое в одном месте.

Сегодня рынок продукции занят большими компаниями только частично. В основном этим бизнесом сейчас занимаются частные предприниматели, которые обеспечивают товаром в целом только регионы. А вот фирменные магазины рассредоточены только по крупным городам. В основном продукцию для будущих мам делят на две ценовые категории – это бюджетная категория, предназначенная для женщин с небольшим и средним доходам; и премиум-сегмент, который будет по карману только состоятельным мамам.

Такие же категории сохраняются и по отношению к сопутствующим товарам, для того чтобы покупатель имел право выбора между дорогой и более дешевой продукцией.

Буквально еще в недалеком прошлом был недостаток в хорошей обычной одежде, в основном вся она была таким себе подобием балахона. Сегодня же много женщин могут позволить себе потратить приличную сумму денег на хорошие вещи, в которых можно сходить и на деловой ужин и посетить ресторан. Даже не особо богатые мамы хотят приобрести небольшое количество вещей для беременных, но зато качественной и красивой на вид.

В основном все торговые марки занимаются пошивом такого рода одежды в той стране, где находится весь их бизнес. Для более привлекательного вида одежды ее дизайн пытаются заимствовать со свежих дизайнерских моделей модных кутюрье, конечно при этом учитывая особенности данного вида продукции.

Ткань для пошива одежды берут только самого высшего качества. Но не стоит предлагать покупателю только зарубежных производителей, отечественная продукция обязана присутствовать тоже для разнообразия выбора.

Сегодня средний возраст будущих мам составляет от 25 до 35 лет. Так что одежду и аксессуары они будут подбирать под свой возраст, пропорции, характер, который может изменяться на время беременности.

Так что при подборе кандидатов на роль продавцов-консультантов стоит уделять внимание уровню квалификации кандидата. Он обязан правильно подать информацию о товаре а значит владеть ею в полном объеме для того, чтобы иметь возможность оперативно проконсультировать покупателя обо всех особенностях того или иного товара.

Также важно умение правильно вести разговор и находить общий язык со специфическими клиентами. На такие должности лучше всего подбирать женщин, которые на своем опыте знают, что такое быть мамой. Не будет лишним и наличие у продавца высшего образования, так как это позволяет ему быстрее воспринимать информацию и правильно преподнести грамотный ответ.

Важно уметь правильно и главное быстро определить, что можно предложить покупателю и что ему будет больше всего подходить, так что помимо всего сказанного продавец-консультант должен еще быть и немного психологом.

Перед тем, как начать подбирать место под будущий магазин стоит решить, какую категорию товаров вы будете предлагать. Если вы собираетесь продавать продукцию средней и низкой ценовой категории, то для такого магазина самым удачным местом будет торговый центр. Тут и приток покупателей большой и инфраструктура подходящая.

Если же вы собираетесь открывать магазин премиум-класса, то в таком случае стоит подбирать место поближе к центру города. Там как раз и клиенты подходящего класса будут и есть возможность легко добраться из любой точки города на собственном автомобиле.

Время для открытия магазина стоит выбирать либо в августе, либо в марте, это самые выгодные месяцы для данного вида бизнеса, так как именно в это время будущие мамы проводят обновления своего гардероба.

Не стоит сводить выбор только до одежды, не лишним будет предлагать и другие сопутствующие товары. Важным моментом, после выбора месторасположения своего будущего магазина, будет правильный подбор мебели. Обязательно иметь в наличии много стеллажей для одежды и удобные примерочные с большими зеркалами.

Также стоит уделить внимание и местам отдыха в вашем бутике. Сегодня стало популярным приходить в такие заведения вместе со своими мужьями, которые не против принять участие в подборе одежды для своей жены. Так что не лишним будет разместить в магазине несколько удобных кресел либо диванов, а также парочку небольших столиков.

Конечно, большинство предпринимателей уверено, что такой магазин не может привлечь постоянных клиентов. Но это не совсем так. Те семьи, которые приняли решение завести второго или третьего ребенка, будут приходить к вам, если сервис и предложение придутся им по душе при первом посещении. Так же не стоит забывать о так называемом «сарафанном радио».

Женщины любят общаться между собой и делиться опытом, так что вполне вероятно что удовлетворенная покупками в вашем магазине будущая мама посоветует и своей подруге заглянуть к вам.

Не стоит забывать, что в городе и на периферии разная покупательская способность у клиентов. Это стоит учитывать при формировании ассортимента предлагаемого товара. В основном ваша продукция будет востребована для женщин, которые находятся на третьем и более месяце беременности и быть вашими клиентами они могут не более полу года.

Но не стоит этого бояться, так как в связи с наметившейся тенденцией роста рождаемости в стране, спрос на данный вид продукции будет только повышаться, а сам рынок должен вырасти примерно на 20%.

© Сергей, TimesNet.ru

Интересные статьи



Вы вернете найденный кошелек владельцу?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.