Как открыть магазин бижутерии – идеальный женский бизнес

Как открыть магазин бижутерии
Как открыть магазин бижутерии

Если вы всегда мечтали совместить предпринимательскую деятельность и творческую деятельность, то у вас есть реальная возможность совместить эти два понятия, которые на первый взгляд могут показаться просто несовместимыми.

Этого можно добиться, просто открыв магазин бижутерии. Этот магазин будет вашей мини-выставкой, а также приносить вам неплохой доход. Площадь магазина бижутерии должна быть не менее пяти квадратных метров.

Для магазина бижутерии вам понадобиться специальное оборудование: стандартные фирменные модули для бижутерии. Такие модули можно найти в любом магазине, в котором продается оборудование для торговли.

Один такой модуль обойдется вам примерно в сто – двести тысяч рублей. Для магазина, занимающего продажей бижутерии, отлично подойдет торговый центр, например, на окраине города. Для открытия магазина у вас должны быть умелые ручки и страсть к рисованию.

Главным принципом бизнеса на бижутерии является механизм закупки самой бижутерии. Вас магазин с самого начала должен быть полностью обеспечен товаром – бижутерией. Закупка необходимого количества бижутерии обойдется вам примерно в сто или двести тысяч рублей.

Для того чтобы накупиться бижутерией, вам необходимо найти несколько компаний, которые занимаются производством и распространением украшений, и узнать их координаты. Затем выбрать понравившуюся вам коллекцию из предлагаемых данными компаниями коллекций, дождаться скидки на эту коллекцию бижутерии и купить ее.

Ждать скидок придется примерно два месяца. Но зато размер скидки на коллекции может быть от тридцати до семидесяти процентов. Выбирайте только вещи высшего класса, которые сделаны со вкусом. Если вам удаться найти и приобрести такие вещи, то их у вас купят обязательно, на это не повлияют ни сезон, ни тренды текущего сезона, ни размер кошелька потребителя.

Средний чек в магазине бижутерии равен пятистам рублем. Игроки рынка по продаже бижутерии гордятся этим. По их словам, это ваше, чем в любом супермаркете. И правда, красивая и качественная бижутерия покупается по любой цене, а главное совершенно спонтанно.

Но для чего же, тогда умение рисовать? Умение рисовать необходимо для двух вещей. Во-первых, для того чтобы суметь отличить бижутерию, которая имеет эстетическую ценность, от совершенно безвкусной вещи. И потом обычный вкус обывателя в этом деле может просто подвести.

Для этого бизнеса необходима твердая рука, которая была поставлена, например, учителем какой-либо изостудии, посещаемой все это время не впустую. Также умение рисовать пригодиться для того чтобы магазин имел свое лицо. Купленная у оптовиков или различных компаний коллекция бижутерии – это полуфабрикат, который даже и на стол не поставишь.

Необходимо сделать так, чтобы у магазина было свое лицо, чтобы он стал лавкой редкостей. Для этого можно сотворить свою собственную коллекцию бижутерии, которая будет состоять только из полностью эксклюзивных вещей. Глаз художника сможет увидеть недостатки коллекций, понять чего не хватает.

Вы сможете создать собственные шедевры самостоятельно или доработать уже готовые веще по своему усмотрению. Поэтому умение рисовать так необходимо в бизнесе по продаже бижутерии.

Вам следует отталкиваться от коллекции, которая уже имеется в вашем арсенале. Она будет отправной точкой. Именно на фоне уже имеющейся коллекции и стоит создавать и работать. На фоне этой разложенной вами бижутерии и будет продаваться другая.

Стоит отметить, что продажи в этом случае значительно поднимутся. В вашем магазинчике, который занимается продажей бижутерии, также может работать экспозиция из украшений ручной работы. Она будет приправой от шеф-повара.

Для того чтобы самостоятельно заниматься изготовлением аксессуаров вам необходимо будет купить ленты, кружева, полудрагоценные камни, различную фурнитуру (в том числе и замки).

Если вы будете хорошо работать, и ваш бизнес будет процветать, то можно выйти в ноль где-то через полтора года. Сейчас по всему миру в магазинчиках вместе с бижутерией также продают и сопутствующие товары. К такой категории товаров относятся различные пояса и ремни, перчатки, зонты, головные уборы, шейные платки, палантины и многие другие товары.

Для увеличения продаж можно открыть интернет-магазин. Если посмотреть статистику запросов к поисковой системе Яндекс, то увидим следующие цифры:

  • "магазин бижутерии" – 29 225 запросов за месяц.
  • "бижутерия интернет магазин" – 19 370 запросов.

Т.е. это все ваши потенциальные покупатели. Итак, разработка интернет магазинов с уникальным дизайном и прочими пожеланиями обойдется вам в 30-50 000 рублей. Плюс затраты пойдут на продвижение и рекламу. Потенциальное число клиентов - несколько тысяч в месяц!

Многие российские компании по продаже бижутерии предлагают своим покупателям франшизу. Примером таких компаний является фирма «Селена». Для того чтобы организовать точку по продаже франшизы понадобиться примерно 30-40 000 долларов.

Но в ноль вы выйдете за год, а может и за меньший отрезок времени, а ежемесячная прибыль составит три тысячи долларов. Роялти отсутствуют. Такие компании работают по эксклюзивным договорам с поставщиками из Европы. По этим договорам получается, что такой коллекции бижутерии ни у кого больше не будет, ни одно компания, ни один магазин не будет ее продавать.

Этим то и отличается франшиза от китайских коллекций, которые производятся огромными партиями. Если закупать китайские коллекции, то вы просто сильно рискуете, так как точно такие же товары могут продавать по всему городу, на каждом шагу. Если магазин будет покупать неэксклюзивные товары и коллекции бижутерии, то он просто потеряет свою уникальность, у клиентов пропадет интерес к такому магазину.

Не обращайте внимание на небольшую площадь, необходимую для открытья магазина. Да, она всего лишь равна пяти квадратным метрам, но на них можно разместить около двух тысяч различных аксессуаров и товаров.

Ежемесячный оборот среднего магазина бижутерии равен ста тысячам рублей, из которых чистая прибыль равна пятидесяти тысячам рублей. Бизнес по торговли бижутерии считается сезонным. Наценка триста процентов на такие товары считается нормальной.

Самыми продажными для бижутерии месяцами считаются март, февраль, декабрь. Некоторым предпринимателям удалось выйти в ноль менее чем за полгода, за период с февраля по март месяц. Но такое удается кому-то очень редко. Бизнес по организации ювелирной мастерской чисто женским назвать язык не поворачивается, но он, безусловно, будет им интересен, так как в украшениях женщины знаю толк.

© Сергей, TimesNet.ru

Интересные статьи



У вас есть цель в жизни?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.