Самые необычные туристические бизнес идеи

Туристические бизнес-идеи
Туристические бизнес-идеи

Продолжаем публикацию обзоров различных бизнес идей со всего мира. Ранее мы писали о бизнес идеях основанных на производстве какого-либо товара, о бизнес идеях для женщин, о идеях с минимальными затратами и о идеях домашнего бизнеса.

Сегодня речь пойдет о туристических бизнес идеях. Причем, большая часть из которых будет, мягко говоря, не совсем обычными и стандартными. Но обо всем по порядку. Стоит отметить, что туризм развивается довольно активно, причем не только за границей, но и в России. Появляются новые направления, новые турфирмы. Число отдыхающих с каждым годом растет, что не может не радовать. Отдых и туризм становится неотъемлемым атрибутом людей.

Местные жители – туристические гиды

Если брать во внимание небольшой городок, то тут, пожалуй, нет такого места, где не побывал каждый житель. А вот если взять город по крупнее, или мегаполис, к примеру, Москву или Санкт-Петербург, то тут есть сотни, а возможно и тысячи интересных мест, где коренные жители не только не бывали, но и не слышали о них.

Такими местами могут быть заброшенные здания, красивые места в парках, на природе, возможно, даже, красивый панорамный вид с крыши дома и т. п. Кроме местных жителей, есть много туристов, которым гораздо интереснее увидеть город глазами простых людей, его обитателей, нежели ходить по стандартным экскурсиям.

Для реализации вам нужно подыскать людей, которые знают такие места, собрать группу, позаботиться о безопасности и отправить их в импровизированный поход. Я вас уверяю, что они останутся довольны, да еще и будут советовать ваше агентство своим друзьям.

Пицца-туры

Американец Скотт Винер открыл компанию, предлагающую пицца-туры. Туристов возят по разным пиццериям, угощают пиццей и рассказывают особенности и историю заведения. Стоимость тура составляет $55, проходит по воскресеньям. Туристов развозят на школьном автобусе практически по всем пиццериям Нью-Йорка. Экскурсия длится около 5 часов. Так же предлагаются индивидуальные и пешие экскурсии. Бизнес существует и приносит существенную прибыль более трех лет.

Гостиница и ресторан в тюрьме

Небольшой городок Вольтерра, близ Пизы и Флоренции, предоставляет своим посетителям уникальную возможность поужинать в самой, что ни на есть настоящей тюрьме. Но попасть туда не так-то и просто. Нужно во-первых, заранее записаться. Очереди растягиваются на недели и даже месяца. Если вам все же удалось зарезервировать столик, то придется пройти личный досмотр, оставить большую часть предметов в камере хранения, а уже потом пройти к своему столику.

Зал рассчитан на 100 мест. Стоимость ужина составляет 25 евро. В эту цену включено одно блюда, преимущественно традиционной итальянской кухни и бокал вина. А вот в Германии пошли еще дальше и сделали из тюрьмы гостиницу. Alcatraz Hotel – именно так называется эта гостиница, располагает 56-ю номерами различной комфортности.

Есть номера класса-люкс, которые мало чем отличаются от подобных номеров в других гостиницах, а есть бюджетные варианты – с одной кроватью и "парашей" в углу. Конечно, не все так ужасно, как в настоящих тюрьмах. Кровать, как и сантехника, хорошего качества, все чисто. В номере есть телевизор и даже беспроводной интернет. На удивление, именно эти номера пользуются наибольшей популярностью у туристов. Стоимость одной ночи – 79 евро.

Бесплатный секс-отель

Берт Милтон (Berth Milton), управляющий компанией Private Media, предложил и уже протестировал свою идею в области гостиничного бизнеса. Суть идеи заключается в постройке 5-ти звездочной гостиницы, номера в которой будут предоставляться бесплатно.

Однако, в свою очередь, постояльцы будут обязаны заняться любовью, процесс которой будет транслироваться через интернет, для любителей подглядывать. По подсчетам, один отель сможет приносить более 40 миллионов долларов в год. В планах Берта создать целую сеть отелей по всей стране и, возможно, по всему миру.

Прогулки на прозрачной лодке

Transparent Canoe-Kayak разработала необычную, прозрачную лодку, и предлагает всем желающим платные прогулки по морю. Прелесть данной лодки заключается в том, что каркас сделан из алюминия, а дно из прозрачного пластика. Благодаря этому, во время прогулки вы без труда сможете смотреть вниз, наблюдая процессы, происходящие в глубине моря. Особым спросом лодочные прогулки пользуются на коралловых рифах, где вода особенно прозрачна и невооруженным глазом виден богатый водный мир.

Туристический бизнес по местам смерти знаменитостей

Dearly Departed Tours – туристическая компания из Лос-Анджелеса, которая проводит довольно необычные экскурсии – по местам смерти голливудских знаменитостей. Экскурсии длится в течение 3-х часов. За это время туристы осматривают более 100 достопримечательностей, включая место, где со знаменитостью случился самый скандальный случай и, собственно, саму могилу. Скотт Майклз, владелец компании и по совместительству гид, говорит что бизнес пользуется большим спросом. С момента открытия фирмы, он провел экскурсии более чем для 10 000 туристов со всех уголков планеты.

Экстремальный туризм

Данный вид туризма пользуется спросом у людей, чья жизнь довольно спокойна и зачастую даже скучна. Это могут быть офисные работники, менеджеры и т. п.. Им, да и многим другим, хочется пощекотать себе нервы, испытать себя. Так, к примеру, в Австралийском городе Дарвин, открылся необычный аттракцион. Желающих людей, сажают в прозрачную клетку и опускают в воду со здоровенным крокодилом. Продолжительность всего мероприятия 15 минут.

Хотя человека от крокодила и защищает толстая стенка ящика, адреналин в крови повышается и туристы получают то, за чем пришли. По словам Майкла Скотта (Michael Scott), владельца компании, количество клиентов растет с момента открытия, причем, довольно быстрыми темпами. Цена аттракциона составляет 35 долларов. Это не совсем оригинальная идея. Насколько я знаю, что-то подобное уже давно практикуется с акулами. Правда там вместо прозрачной используют настоящую, железную клетку.

Путеводители от местных жителей

Компания Nectar & Pulse выпускает путеводители по Европе. На данный момент доступны путеводители по Вене, Стокгольму и Лондону. Сам по себе бизнес – обычный. Читатель задастся вопросом: ну, мол, что особенного может быть в путеводителях, скучных книжках с описанием достопримечательностей?

А изюминка путеводителей от Nectar & Pulse заключается в том, что они написаны обычными людьми, которые живут в городе, который вы собираетесь посетить. Причем, кроме этого, путеводитель по одному и тому же городу написан разными людьми... Уточню, людьми с разным характером и разным интересом. Перед покупкой путеводителя вы можете ознакомится с описанием (профайлом) писателя и подобрать для себя более "родственную душу", которая уж точно знает, что вам понравится в городе!

© Евгений Захаров, TimesNet.ru

Интересные статьи



Вы вернете найденный кошелек владельцу?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.