Как открыть магазин бытовой химии и хозтоваров

Торговля бытовой химией как бизнес
Торговля бытовой химией как бизнес

Магазин бытовой химии или хозтоваров является прибыльным и достаточно привлекательным бизнесом, потому что он предполагает продажу товаров, которыми люди пользуются ежедневно.

Согласно многим подсчетам, грамотная подготовка и открытие такого магазина представляет собой способ надежного вложения денег. Организация магазина бытовой химии требует достаточно скромных вложений на первом этапе функционирования.

Но, несмотря на наличие многих положительных моментов, есть и некоторые сложности, которые сопровождают такой бизнес. Прежде, чем открыть магазин бытовой химии, важно учесть, что на рынке существует высокий уровень конкуренции. Это значит, что ведение бизнеса будет непременно сопряжено с осуществлением грамотной конкурентной борьбы, что зачастую очень непросто. Важно правильно разобраться в сложившейся ситуации, и найти свое место на рынке.

Кроме того, сложным моментом открытия магазина бытовой химии является выбор помещения. Все это говорит о том, что вначале нужно досконально изучить, как открыть магазин бытовой химии, и лишь потом приступать к активным действиям в этом направлении.

Считается, что при уровне инвестиций для развития бизнеса в размере 100-200 тысяч долларов, в скором времени торговая точка начнет приносить примерно 5-10 тысяч долларов каждый месяц, и затраты довольно быстро окупятся.

При среднем уровне конкуренции, получить прибыль от магазина бытовой химии нетрудно. Важно правильно определить его месторасположение, и многие специалисты называют этот этап первым шагом на пути к успеху. Если нет большого числа конкурентов, то размещать магазин бытовой химии следует в многоэтажном спальном районе с высокой плотностью населения.

Это гарантирует стабильный поток потенциальных клиентов. Не стоит выбирать место близ крупных гипермаркетов, где наверняка есть отделы бытовой химии. Кроме того, значительную конкуренцию могут составить и сетевые торговые точки.

Итак, когда решение открывать магазин бытовой химии и хозтоваров в одном из районов города принято, нужно приступать к выбору подходящего помещения. Здесь сразу стоит отметить, что требования к такому помещению будут достаточно жесткими. Это должен быть густонаселенный район, улицы которого характеризуются высокой проходимостью.

Площадь помещения должна быть не меньше 100 квадратных километров. Такая большая площадь объясняется тем, что магазины бытовой химии в большинстве своем зарабатывают на большом обороте универсальных товаров, и потому на складе и в торговом зале их всегда должно быть много. Нескончаемый поток товаров обеспечит владельцу магазина постоянный прирост прибыли.

Определившись с помещением, стоит выбрать также формат торговли. Наиболее прибыльным, а потому приемлемым и оптимальным является вариант магазина самообслуживания. Благодаря открытой выкладке, продажи магазина могут увеличиться примерно на 40-50%. Многие магазины бытовой химии предпочитают не прятать под стекло даже дорогостоящий товар, что привлекает к нему внимание покупателей.

Инновационной формой торговли в магазине бытовой химии является совмещение самообслуживания и торговлей через прилавок. Таким образом покупатели получают возможность купить нужный товар и проконсультироваться по всем интересующим вопросам.

Важным этапом организации магазина бытовой химии является приобретение необходимого оборудования. Для этого требуются центральные, или островные, и пристенные стеллажи, несколько кассовых терминалов, сумочный стеллаж, корзины, тележки и столы для упаковки. Можно купить новое или подержанное оборудование.

Стоит отметить, что если оборудование, бывшее в употреблении, выглядит вполне сносно, то приобретать новые витрины и стеллажи не обязательно. Важно следовать правилу, согласно которому оформление магазина должно быть максимально простым и удобным. Благодаря этому, при организации магазина можно сэкономить, а также привлечь внимание потенциальных клиентов. Слишком дорогие витрины магазина только отталкивают покупателей.

Получить значительную прибыль можно в том случае, если правильно подобрать ассортимент товаров. Прибыльный магазин бытовой химии должен предлагать разные виды товаров в комплексе, вместе с сопутствующими товарами, средствами личной гигиены, парфюмерией, декоративной косметикой. Иногда даже в магазинах средней величины количество наименований может достигать 15 тысяч позиций.

Для того, чтобы открытие магазина окупилось в кратчайшие сроки, следует выбирать товары, рассчитанные на покупателей среднего уровня доходов. Не следует уделять слишком много внимания эксклюзивным товарам. Дорогой товар будет только лишь застаиваться на полках, вызывая отторжение у покупателей.

Очень часто ассортимент магазинов бытовой химии и хозтоваров дополняется всевозможными аксессуарами для волос, зоотоварами, игрушками и сувенирами, украшениями для интерьера. Ассортимент может значительно расширяться в предпраздничную пору, к примеру, здесь можно приобрести товары новогодней тематики в преддверии этого праздника.

Выбирая поставщиков для магазина, важно учитывать, что на стеллажах и витринах товары всемирно известных брендов могут соседствовать с продукцией малоизвестных производителей. В любом случае, товары всегда пользоваться спросом, если продавец убедит покупателя в том, что все они качественны и конкурентоспособны. Обязательно выбирайте поставщиков, в надежности которых не возникает сомнений. Таким образом, магазин сможет быстро заслужить хорошую репутацию у клиентов.

Тщательно продумайте методику ценообразования. При том обязательно учитывайте сектор рынка, в котором будет работать магазин, а также уровень конкуренции в выбранной рыночной нише. Демократичная цена в сочетании с высоким уровнем качества товаров бытовой химии – это залог прибыльности и быстрой окупаемости магазина бытовой химии и хозтоваров.

© Сергей, TimesNet.ru

Интересные статьи



Куда вы денете внезапно обнаруженные 5 000 000 рублей?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.