Как открыть рыболовный магазин с нуля

Как открыть рыболовный магазин
Как открыть рыболовный магазин

Рыбалка всегда была самым доступным и увлекательным хобби. Отсутствие обязательных разрешений и ограничений на приобретение принадлежностей, характерных для охоты, невысокая стоимость инвентаря и снастей делают рыбалку доступной каждому человеку.

Постоянный спрос на рыболовные товары делают открытие рыболовного магазина перспективным видом бизнеса (См. «Бизнес по организации платной рыбалки»). Рассмотрим подробно, что нужно для открытия такого магазина.

Потенциальный объем рынка

В России 25 миллионов рыболовов! Это почти 18% ее населения! Если вы живете в городе с населением 500 000 человек, то рыболовов в нем, по статистике, 90 000! Учитывая то, что рыболов, в среднем, тратит на свое увлечение 4 000 рублей в год, годовой оборот рыболовных магазинов города составит 360 000 рублей. Даже если в городе уже есть рыболовные магазины, при наличии такого спроса следует внимательно изучить их ассортимент и попытаться занять свою нишу в сегменте предложения, еще не освоенном.

Регистрация магазина

До открытия магазина его следует зарегистрировать в налоговой инспекции. Предпочтительно зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем с видом деятельности «Розничная торговля спортивными товарами, рыболовными принадлежностями, туристским снаряжением, лодками и велосипедами» 52, 48, 23 форма налогообложения, льготный режим. Если в вашем регионе такая форма не предусмотрена, выбирайте систему «доходы минус расходы», которая также является упрощенной.

Помещение под магазин

Абсолютно неважно, где именно будет располагаться ваш магазин. Это может быть отдел а в крупном торговом центре, отдельно стоящее здание, первый этаж жилого дома или даже подвальное помещение. Важно, чтобы магазин располагался в людном месте, лучше в центре города, и рядом с остановками общественного транспорта.

Площадь магазина должна быть достаточной для того, чтобы удобно разложить товар и его легко было доставать и рассматривать. Рекомендуемая минимальная площадь магазина 80 кв. м, но лучше больше. Выбирайте помещение с учетом возможности подъезда к нему на автомобиле для покупки и вывоза, например, моторной лодки.

Ассортимент рыболовного магазина

Клиенты, заходящие в ваш магазин, должны быть довольны ассортиментом. Ассортимент магазина должен включать:

  • Снасти рыболовные (удочки, спиннинги, леску, поплавки, грузы, блесны, крючки и т. п.);
  • Оборудование и снаряжение для отдыха на природе (палатки, стулья, столы, котелки, лодки и т. п.).

Товары должны быть высокого качества и в достаточном ассортименте. Как правило, ассортимент должен содержать не менее 20 наименований групп товаров, а номенклатура не менее 300 позиций.

Персонал магазина

Состав персонала определяется индивидуально и зависит от многих факторов. Например, при площади магазина до 100 кв. м и работе 12-14 часов в сутки вам придется организовывать вторые смены. Продавцов в этом случае должно быть не менее 4 человек (по 2 человека в смену). Вам понадобится уборщица и охрана, если магазин расположен отдельно. В торговом комплексе, например, подобные услуги централизованы и выполняются сторонними организациями по договорам с вами.

При наборе продавцов учитывайте профессиональную подготовку, коммуникабельность, способность улаживать споры и конфликтные ситуации. Разработайте систему поощрения своих работников. Они должны понимать, что их старания и рост объема продаж обязательно будут отмечены вами.

Реклама магазина

Реклама магазина должна быть разнообразной. Кроме обычных способов рекламы (СМИ, интернет, почтовая рассылка, визитки) следует рекламировать свой магазин в специализированных изданиях по рыбалке и охоте, тематических сайтах в сети.

Затраты на открытие рыболовного магазина

Перечень затрат на открытие будет выглядеть следующим образом:

  • Закупка товара
  • Ремонт помещения
  • Оборудование и инвентарь для торговли
  • Кассовые аппараты и пр.

Сумма затрат зависит от размера магазина, ассортимента товара и пр. По опыту аналогичных торговых точек сумма затрат на открытие магазина составит около 3 000 000 рублей. Ежемесячная выручка составляет около 700 000. рублей. После всех видов затрат чистая прибыль составит 65-70 тыс. рублей. При правильной постановке бизнеса затраты окупятся приблизительно через 3 года.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Интересные статьи



Каким будет курс доллара к концу года?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.