Как открыть свой магазин джинсовой одежды

Как открыть магазин джинсов
Как открыть магазин джинсов

Джинсы носят все – очень молодые, не совсем молодые и даже совсем не молодые, мужчины и женщины, рабочие и художники, физики и лирики. Не зря эта одежда считается самой демократичной.

Можно без преувеличения считать, что хоть одна пара джинсов была в гардеробе у каждого. Патологически верные приверженцы этой одежды наотрез отказываются носить другие брюки.

Именно такая общенародная любовь гарантирует магазину джинсовой одежды хорошую прибыль. Мы попытаемся подсказать вам, как организовать торговлю джинсами и превратить свой маленький бизнес в процветающее торговое предприятие.

С чего начать?

Естественно, необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции ИП. Начинать любой бизнес следует с изучения и анализа рынка. Узнайте, джинсы каких фирм наиболее популярны и в каких ценовых категориях больше всего продаж. Чтобы получить эту информацию, просто пройдитесь по магазинам конкурентов, проанализируйте представленный ассортимент. Готовясь к открытию магазина, учтите, что «мертвый сезон» продаж приходится на январь (время послепраздничной экономии) и июль (время отпусков).

Не поленитесь составить бизнес-план вашего будущего магазина, приблизительно рассчитав доходы и расходы. Также нужно решить, будете вы торговать самостоятельно или лучше войти в систему франчайзинга. Работая по франшизе, вы избавитесь от проблем с рекламой и поставщиками. Но при этом вы будете вынуждены выплачивать роялти, независимо от успешности вашего бизнеса.

При самостоятельных поставках вы должны будете уделять много времени подбору и закупке товара, но при этом вы сможете подстраиваться под вкусы покупателей. При поиске поставщиков постарайтесь наладить прямые каналы поставки от производителей. Принято считать, что для доходной торговли при 12-часовом графике работы (8.00-20.00) достаточно продавать не меньше одной вещи в час.

Персонал

С работой в небольшом магазине вполне справятся два продавца, работающие по сменам. От квалификации продавцов и их способности понять запросы покупателя очень зависит успешность все вашего дела. Не нужно руководствоваться согласием человека работать за небольшую зарплату или родственными чувствами, ищите хороших специалистов.

Выбор места для магазина

Для небольшого джинсового магазинчика достаточно и 20-30 кв. м площади. Этого пространства будет достаточно для размещения стеллажей с товаром, манекенов с самыми интересными моделями и примерочной.

Стремясь привлечь в магазин покупателей, постарайтесь уделить особое внимание интерьеру торгового зала. Например, европейские магазины, торгующие джинсами, нередко оформляют помещение наподобие пыльного чердака или заброшенного завода.

Этот стиль – «лофт» (от англ. «чердак») появился в Америке, унаследовав антураж старых фабрик и мастерских. Для джинсового магазина «лофт» идеально подходит, ведь эта одежда создавалась как рабочая. В лофт-интерьерах уместны и старые оконные рамы, приспособленные к пристенным витринам, и чугунные радиаторы, и потертые чемоданы. Джинсы с удовольствием носят энергичные люди – учитывайте это, оформляя интерьер магазина.

Ищите место для магазина на оживленных улицах вашего города, ведь чем больше людей пройдет по улице мимо вашей витрины, тем больше будет у вас покупателей.

Вы можете арендовать торговую площадь в центре города, где вам обеспечен поток покупателей, но аренда будет стоить дорого. Чтобы продержаться на плаву, вам придется сконцентрироваться на продаже дорогих брендовых вещей или устанавливать цены, обеспечивающие большой денежный оборот. Второй вариант – спальный район, где джинсы по демократичным ценам будут быстро раскупаться, а аренда не поглотит все ваши доходы.

Подходящие места для магазина, торгующего джинсами, – поблизости крупных учебных заведений, торговых центров, на транспортных развязках.

Выбор ассортимента

Следуя советам опытных игроков на этом рынке, начинайте налаживать связи с поставщиками вместе с поисками помещения, чтобы обеспечить поставку товара к открытию магазина. Ассортимент джинсовой одежды будет зависеть от выбранного вами формата магазина. Можно продавать женскую, мужскую или детскую одежду, а можно сделать магазин универсальным.

Ассортимент может состоять из брюк, юбок, сарафанов, шорт, курток и рубашек. Можно обогатить выбор головными уборами и аксессуарами из джинсовой ткани. Чем шире ассортимент, тем большими будут ваши доходы. В среднем наценка на джинсы составляет 100 до 150%. Цены на популярные модели – в диапазоне 2 200-3 000 руб.

Приблизительный бизнес-план магазина

Вряд ли можно точно прогнозировать доход магазина джинсов. Успех бизнеса зависит от многих факторов: от уровня цен, расположения магазина, качества обслуживания, рекламы, конкуренции и т. д. Мы приведем средние цифры, которые помогут вам сориентироваться на рынке. Рассмотрим пример магазина джинсов площадью в 20 кв. м.

  • Стоимость аренды в месяц – 30 000 руб.
  • Режим работы– с 9.00 до 20.00.
  • Количество продавцов – 4 чел. (2 в смену).
  • Зарплата – 60 000 руб.

Доходы

Как мы уже говорили, в среднем должен продаваться один товар в час. При десятичасовом торговом дне – 10 пар джинсов. Закупочная цена составляет в среднем 1 000 руб. Реализационная розничная цена со 120-процентной наценкой – 2 200 руб. Разница – 1 200 руб. Доход – 12 000 руб. Если не учитывать расходы, прибыль составит: 360 000 руб. в месяц.

Расходы

  • Зарплата – 60 000 руб.
  • Страховые отчисления – 20 000 руб.
  • Аренда помещения – 30 000 руб.
  • ЕНВД – 8000 руб.
  • Другие расходы – 30 000 руб.

Всего: 148 000 руб.

Прибыль магазина в месяц – 360 000-148 000 = 212 000 руб. Размер первоначальных инвестиций для открытия магазина по продаже джинсов составит не меньше 400 тыс. руб.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Интересные статьи



Куда вы денете внезапно обнаруженные 5 000 000 рублей?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.