Бизнес план предприятия по доставке питьевой воды

Пример бизнес-плана по доставке питьевой воды
Пример бизнес-плана по доставке питьевой воды

Доставка питьевой воды как малый бизнес. В связи с ухудшением качества питьевой воды, многие сейчас вынуждены приобретать очищенную питьевую воду в заботе о своем здоровье и здоровье своих близких.

Поэтому желающие организовать свой бизнес по доставке питьевой воды имеют большой потенциал к дальнейшему развитию.

В нашей стране хоть и уже многие оценили преимущество очищенной воды, но все же показатели пьющих только эту воду гораздо ниже, чем в европейских странах. Поэтому нужен верный подход к ведению дела и результат не заставит себя ждать.

В этой статье мы попытаемся дать несколько рекомендаций, начинающим бизнесменам.

Обратим ваше внимание на тонкости этого бизнеса, которые обязательно необходимо учитывать, чтобы достичь хороших результатов и подскажем как извлечь выгоду из такого простого «продукта», как вода.

1-й момент. Скважина или доставка

Определитесь сначала с вариантом, которым именно вы будете зарабатывать. Есть возможность заработка на воде с помощью дорогостоящего оборудования для производства чистой воды.

А можно пойти по пути меньшего сопротивления и сосредоточить свои усилия только на доставке уже готовой к употреблению чистой воды. Тем более, что финансовых затрат на такой проект потребуется в разы меньше.

2-й момент. Правильный прогноз

Если вы выбрали вариант по производству воды нужно учитывать, что ни один исследовательский институт не даст вам точные сведения о количестве и качестве источников воды, с помощью которых вы решили заработать.

Поэтому этот момент просчитать и прогнозировать с точностью очень сложно. Но вот остальные, не менее важные составляющие успешного бизнеса вам придется скрупулезно просчитывать. Речь идет о стратегии развития вашего бизнеса.

Необходимо учесть такие моменты, как планируемый оборот реализации воды, мощность вашего оборудования и составить план продаж. К тому же не стоит забывать, что вода употребляется внутрь и значит должна придерживаться установленных сроков годности.

3-й момент. Качество питьевой воды

Успех вашего бизнеса зависит в большей степени от качества производимой воды. За качеством необходимо следить постоянно, что бы в определенный момент налаженный бизнес не дал сбой. Ведь доверие покупателей завоевывается с большим трудом, а потерять его можно в одну секунду.

Конечно, для достижения высоких показателей качества воды необходимо дорогостоящее оборудование.

На этом не стоит экономить и лучше приобрести автоматизированное оборудование, которое исключит полностью человеческий фактор в работе вашего предприятия, что благотворней скажется на качестве воды и отзывах покупателей.

4-й момент. Продвижение ваших услуг

С целью увеличения продаж необходимо вести дополнительную работу по ознакомлению покупателей с преимуществами именно вашей продукции. Тем более, сейчас, каждый знает, почему нужно употреблять для питья очищенную воду и поэтому проводить своего рода агитацию будет несложно.

С каждым днем растет число людей, которые переходят в своей повседневной жизни на питье только очищенной воды и этот сегмент рынка носит нарастающий характер, теперь осталось только побороть конкуренцию и вы достойный и успешный представитель «Водной среды»

5-й момент. Реклама

В данном случае лучшая реклама это не рассказы о том, какого качества вы производите воду, а ее проба и подтверждение вкусовых качеств потенциальными покупателями.

Для такой рекламы чаще устраивайте дегустации. Развезите по крупным офисам по бутылке воды в подарок, ощутив ее вкусовые качества и вашу доброту, в дальнейшем офис будет приобретать ее только у вас. аЭто доказано эффективно и способствуют формированию и расширению клиентской базы.

6-й момент. Ассортимент

Этот бизнес хорош тем, что он не зависит от времени года, но это не значит, что стоит идти по накатанной и не баловать свои клиентов новыми услугами.

Эксперты предлагают постоянно расширять ассортимент и радовать своих покупателей отличным сервисом. И поверьте, что результат не заставит себя ждать. А что будет лучше, чем положительные отзывы о вашей компании из уст уже ощутивших на себе превосходство именно ваших услуг.

Не бойтесь потратить незначительную часть вашей прибыли на рекламную компанию в прессе, доказано, что это тоже не менее эффективно.

7-й момент. Пунктуальность

Доставка воды – это услуга, которая имеет ряд требований со стороны клиента. Самое основное, конечно, это доставка в четко оговоренные сроки. Ваша пунктуальность здесь говорит о серьезности организации.

Помимо этого немаловажен внешний, опрятный вид доставщика питьевой воды. Приятный, вежливый голос диспетчера тоже оставит неизгладимое впечатление.

Помимо этого оборудование для воды и кулеры иногда тоже нуждаются в ремонте или требуют санитарной чистки. Обеспечьте вашим клиентам все подобные виды услуг, и они останутся с вами навсегда.

8-й момент. Маршруты

Доставка воды будет производиться эффективней, если разработать тактику движения экипажей по городу и составить карту маршрутов. Возможно, легче будет работать, закрепив за каждым из ваших экипажей определенный район и определенных корпоративных клиентов.

Клиентам тоже будет удобно, если их будет все время обслуживать один и тот же человек. Разработайте оптимальную именно для вас систему, и вы будете получать удовольствие и с легкостью контролировать процесс работы вашей организации.

9-й момент. Индивидуальный подход

Индивидуальный подход уместен и в этом сегменте рынка. При заключении договора с клиентом необходимо учитывать все его пожелания и иметь возможность их удовлетворить.

В зависимости от стоимости сделки можно предложить снизить цену. Клиенту это будет выгодно, а вам ничуть не ударит по карману. Также своим постоянным покупателям можно пойти на встречу, предоставив например, оборудование в аренду, такое доверие между вами тоже благотворно скажется на вашем дальнейшем сотрудничестве.

10-й момент. Хорошее воображение

Ваш успех во многом зависит от вашей предприимчивости и богатого воображения. Помимо корпоративных клиентов клиентскую базу можно пополнить людьми, которым просто необходима чистая вода.

Ищите нестандартные решения в целях борьбы с огромной конкуренцией и давайте вашим клиентам преимущества, которые они не найдут больше ни у кого. Тогда ваш бизнес будет пользоваться непревзойденным успехом.

© Сергей, TimesNet.ru

Интересные статьи



У вас есть цель в жизни?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.