Как привлечь новых клиентов в детский клуб и удержать старых

Как привлекать клиентов в детский центр
Как привлекать клиентов в детский центр

Как привлечь в свой клуб новых детей и как расположить к себе их родителей расскажут Софья Тимофеева и Анастасия Шевченко, соучредители детского эко-клуба «Умничка», основатели проекта «Твой клуб».

Ни для кого не секрет, что успех любого бизнеса напрямую зависит от развитой клиентской сети. И детский клуб в данном случае не исключение.

Однако особенность этого бизнеса заключается в том, что клиентами здесь выступают забавные и любопытные малыши, каждый из которых по природе своей уникален и нуждается в особом подходе.

Даем на пробу

В настоящее время интернет, печатные СМИ, да и улицы города буквально пестрят объявлениями, предлагающими услуги по раннему развитию детей. И родителям среди всего этого разнообразия достаточно легко растеряться.

Они постоянно оказываются перед выбором: какому клубу отдать предпочтение? На какие курсы водить своего ребенка? Поэтому предложите своим потенциальным клиентам посетить ваши пробные занятия. Пока малыши будут заниматься с педагогами, администратор клуба может плодотворно пообщаться с родителями, познакомить их со всем спектром услуг, рассказать о традициях и достижениях, о бонусах и акциях.

А родители в свою очередь могут ознакомиться с методиками, осмотреть обстановку, да и вообще проникнуться духом праздника и творчества вашего клуба. Именно этот фактор может сыграть решающую роль при выборе родителями детского клуба для своего малыша.

Пробные уроки могут быть как платными, так и бесплатными. Но если вы проводите пробные занятия бесплатно, то обязательно включайте их оплату в стоимость абонемента при его продаже. Иными словами, если курс клиенту понравился, и он решил посещать ваш клуб, то оплата курса должна начинаться с пробного занятия.

В противном случае, если пробные занятия будут просто «подарены» клиентам, вы рискуете нести приличные убытки, т.к. плату за аренду и зарплату педагогам никто не отменял.

Дарим подарки

Что больше всего любят дети? Конечно, подарки! Но самое интересное, что взрослые любят подарки ничуть не меньше. Просто подарки им нравятся несколько иные. Если ребенку, впервые переступившему порог вашего клуба, можно вручить небольшие сувенирчики, маленькие машинки, карандаши, блокнотики, тем самым расположив его к себе и оставив о вашем клубе приятное воспоминание.

То взрослым придутся по душе бонусы, акции и скидки на ваши услуги, при помощи которых можно существенно сэкономить семейный бюджет. Хотя дело, конечно, не столько в экономии, сколько в психологическом аспекте. Ведь всегда приятно получать подарки!

И это будет еще один важный фактор, который выгодно выделит вас среди конкурентов. Так что регулярно проводите акции, предоставляйте скидки, вручайте бонусы. Одни из самых эффективных акций, влияющих на приток клиентов в клуб, – это акции, типа «Приведи друга» или «В клуб с друзьями».

Смысл этой акции заключается в том, что тем клиентам, кто привел своих друзей в клуб, предоставляется скидка на оплату занятий. Здесь стоит заметить, что лучшая реклама детского клуба – это «сарафанное радио», и в ваших силах сделать так, чтобы оно вещало исключительно на вашей волне, оповещая целевую аудиторию о высоком качестве ваших услуг.

Не забывайте, что ваши клиенты помимо клуба посещают еще ряд других детских мест – это и игровые площадки, и детские сады, и поликлиники. И за то время, пока детки резвятся друг с другом, их мамы успевают обсудить не одну тему.

И одна из самых обсуждаемых – это раннее детское развитие. Поэтому акция «Приведи друга» может стать для родителей достаточно сильной мотивацией для того, чтобы рассказать вашим потенциальным клиентам о всех преимуществах и достоинствах вашего клуба и пригласить их к вам в гости.

Сектор «Приз»

Что еще помимо подарков любят дети? Участвовать в играх и конкурсах, выигрывать и получать призы. Самое интересное, что вырастая, многие из нас продолжают участвовать в состязаниях, стремясь победить и получить за это заслуженную награду.

В нас по-прежнему живет дух соревнований! Видимо, поэтому конкурсы и викторины, проводимые в социальных сетях, пользуются такой большой популярностью среди участников сообществ.

Воспользуйтесь и вы этой возможность. Устройте конкурс на своей странице в социальной сети и разыграйте абонемент на занятия в ваш клуб. В качестве поощрительных призов могут стать – пробные уроки в вашем клубе для всех участвующих.

Встречаем гостей

«Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро». Точку зрения Винни-Пуха разделяют большинство современных детей. Они просто обожают ходить в гости, особенно туда, где их с тепло встречают. Новая обстановка, новые друзья, новые игрушки. Что может быть интереснее!

Поэтому устройте в вашем детском клубе бесплатный творческий мастер-класс. Расклейте объявления на близлежащих домах, раздайте листовки, попросите ваших клиентов рассказать своим друзьям и соседям о бесплатном мастер-классе, который пройдет в вашем клубе.

Это весьма эффективный способ увеличить свою клиентскую базу. Ведь помимо прекрасной подделки, которая останется у малыша на память о вашем клубе, у него вполне может появиться желание продолжить знакомство и с детками, и с преподавателями, и с тем видом творчества, к которому он прикоснулся.

Каждому по возможностям

Представьте себе ситуацию: пришел малыш в ваш клуб на пробное занятие, позанимался с педагогом, подружился с другими детьми, ему все понравилось и его маме тоже. Но вот не задача! Посещать ваши занятия им сейчас не по карману. Разные бывают ситуации в семьях: рождение второго ребенка, временная безработица, проблемы с бизнесом.

Да мало ли что. Казалось бы, потенциальный клиент уже есть, но в реального клиента он может так и не превратиться. Поэтому чтобы клуб действительно приносил прибыль, надо определить разноплановую ценовую политику. Т.е. предоставлять разные занятия в клубе, в разное время и по разным ценам. Например, можно установить более низкие цены на занятия в льготное время, когда посещаемость клуба снижается по объективным причинам.

Таким образом, будет решена еще одна проблема – вынужденный простой, когда группы не набираются, либо плохо укомплектованы в обеденное время или в утренние часы. Также можно предусмотреть разные типы курсов, одни будут стоить дороже, а другие дешевле. Однако все без исключения курсы должны быть высококачественными!

И в заключение статьи хотелось бы привести цитату выдающегося бизнесмена Билла Гейтса, который говорил: «Не позволяйте себе задремать в бездействии». Для того, чтобы ваш клуб приносил вам прибыль, постоянно совершенствуйтесь, придумывайте что-то новое, необычное, нестандартное, что будет вызывать огромное желание у малышей и их родителей заглянуть именно в ваш клуб и стать его постоянными клиентами на долгие годы.

© Софья Тимофеева и Анастасия Шевченко, TimesNet.ru

Интересные статьи



Каким будет курс доллара к концу года?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.