Интернет-бухгалтерия «Моё дело» для бизнесменов и бухгалтеров

Профессиональная онлайн бухгалтерия
Профессиональная онлайн бухгалтерия

Решая в один прекрасный день начать какое-либо собственное дело, новоиспеченный бизнесмен даже не подозревает поначалу, как много новой и совершенно непонятной информации на него может обрушиться!

Причем большинство из начинающих предпринимателей, как правило, не имеют какого-либо экономического или иного профильного образования, поэтому очень многие тонкости и нюансы ведения собственного бизнеса они постигают непосредственно в процессе его развития.

Но, к сожалению, отсутствие специальных знаний существенно сказывается на самом качестве ведения бизнеса и обычно в большинстве случаев достаточно негативно.

Уже в процессе работы начинающий бизнесмен осознает, что ему придется разбираться в различных нюансах, которые связаны с:

  • маркетингом;
  • налогообложением;
  • управлением персоналом;
  • рекламой;
  • управлением продажами и многим другим.

Иными словами, предприниматель, минуя теоретическую часть, сразу же переходит к практической. И если с пониманием большинства основных финансовых терминов и понятий бизнеса у него нет никаких проблем, то вопросы ведения бухгалтерского учета и налогообложения подчас вводят его в ступор.

Нужно отметить, что решение именно этих вопросов крайне важно для его спокойной деятельности, поскольку вся ответственность за правильное ведение бухгалтерского учета законодательство возлагает на самого предпринимателя, поэтому за все допущенные ошибки, независимо от причин их возникновения, отвечать придется непосредственно самому бизнесмену. Вот для чего очень важно хотя бы поверхностно иметь представление об основах налогообложения и бухгалтерского учета.

Разумеется, можно воспользоваться услугами профессионального бухгалтера или небольшой фирмы, которая помогает вести подобную документацию таким же индивидуальным предпринимателям, но их услуги стоят ощутимо дорого, что для начинающего предпринимателя действительно существенно.

В реальности бухгалтерский учет не слишком сложен сам по себе. Поэтому любому предпринимателю по силам разобраться в его основах, причем слишком много времени это действительно не займет. А вот реально вести собственные дела он сможет с помощью специализированных онлайн-сервисов, которые можно найти в интернете. Одним из них является сервис «Мое дело».

Что он представляет собой?

«Мое дело» – сервис интернет-бухгалтерии, отличный помощник для начинающих предпринимателей, который по праву считается крупнейшим облачным сервисом. Поначалу это был бесплатный сервис, с помощью которого предприниматели могли абсолютно самостоятельно вести собственную бухгалтерию, затем его возможности значительно расширились, вплоть до того, что с его помощью теперь можно оплачивать налоги индивидуальных предпринимателей.

А в 2011 году на «Моем деле» появилась версия сервиса для профессиональных бухгалтеров, что существенно увеличило количество его пользователей.

В 2013 году после удачного запуска начал работать совместный онлайн-сервис, цель которого – оказание всесторонней помощи молодым предпринимателям в области ведения бухгалтерского учета.

Принцип работы сервиса

«Мое дело» предоставляет услуги по программному обеспечению для пользователей двух категорий:

  • бухгалтеров-профессионалов;
  • обычных людей без специального образования.

Приняв решение воспользоваться возможностями этого ресурса, вы смело сможете рассчитывать на:

  • получение оповещений, в том числе и на мобильный телефон с помощью СМС, об оплате необходимых налогов и иных отчислений, которые должен осуществлять предприниматель согласно определенному графику, причем вам сообщат, что, когда и как именно вы должны оплатить;
  • возможность правильного и безошибочного расчета страховых взносов;
  • подготовку платежной и отчетной документации в соответствии в официальными требованиями;
  • оповещение о релевантных изменениях в законодательстве о налогах и своевременное внесение необходимых обновлений в различные бухгалтерские проводки и многое другое.

Кроме этого, на «Моем деле» есть бесплатный сервис подготовки пакета необходимых документов для регистрации ИП и ООО, аутсорсинг, а также специальная служба, которая дает необходимые консультации в области бухгалтерии.

Действительно удобным является и интеграция сервиса в систему интернет-банкинга целого ряда банков России.

Представьте себе, что все это будет для вас стоить намного дешевле, чем оплачивать услуги приходящего бухгалтера, который к тому же абсолютно не несет никакой персональной ответственности за выполненную работу.

Достоинства сервиса

Действительно простая процедура регистрации, после которой можно немедленно начинать работать в выбранном вами тарифном плане.

Простой и достаточно удобный интерфейс, который позволяет хорошо ориентироваться и быстро находить нужные документы даже неопытному пользователю интернета, которому для работы требуется всего лишь вводить требуемую информацию в нужные поля.

Абсолютно бесплатная возможность в течение четырнадцати дней попробовать «Мое дело» в работе, чтобы понять подходит ли он вам, и оценить возможность ведения бухгалтерии без других достаточно сложных в использовании программ.

Бесплатные консультации экспертов.

Возможность всего лишь за несколько кликов вести операции и документацию в облаке, формировать и распечатывать необходимые договоры, счета, накладные, акты и даже расчет зарплаты.

Кроме того «Мое дело» действительно заботится о безопасности работы своих клиентов, для чего четыре раза в год проводит внешний аудит. А благодаря регулярному резервному копированию, которое происходит каждые 15 минут, существенно снижена вероятность утери внесенной клиентом информации.

Чем вам может помочь сервис «Мое Дело»?

  • Абсолютно самостоятельно вести собственную бухгалтерию, рассчитывать необходимые налоги и взносы, причем даже в том случае, если вы не имеете специального образования и абсолютно далеки от бухгалтерского учета.
  • Подготовить и сдать необходимую отчетность – все бланки формируются в автоматическом режиме исключительно на основе введенных вами данных.
  • Получить качественную консультацию от профессиональных экспертов, по любым вопросам, которые обязательно возникнут в ходе работы.
  • Буквально в течение 15 минут подготовить самый полный комплект документов для регистрации ИП или ООО, следуя пошаговой инструкции.

Интересные и действительно полезные возможности сервиса «Мое дело»

Налоговый календарь. Благодаря ему вы никогда не забудете о том, что подошел срок уплаты тех или иных налогов или фиксированных взносов. Об этом вам напомнят не только в рассылке на электронную почту, но и в виде СМС-напоминания на ваш телефон. «Мое дело» позволяет держать все это под контролем и не допустить пропуска сроков.

Подготовка всех необходимых документов для открытия ИП. С этой достаточно непростой задачей сможет справиться абсолютно любой человек. Все «шаги» по пути к собственному ИП, которые вам необходимо сделать, описаны очень подробно, а если вдруг возникнут какие-либо вопросы, которые пользователь затрудняется решить самостоятельно, то все выяснить и во всем разобраться можно достаточно оперативно по «горячей линии».

Формирование, а затем отправка отчетности в электронном виде. Все расчеты сервис производит на основании введенных вами цифр, затем также самостоятельно формирует их, после чего их можно отправлять в нужные вам государственные органы.

Возможности у сервиса «Мое дело» действительно большие, но чтобы понять, подходит ли он вам, нужно всего лишь нажать на кнопочку «Попробовать бесплатно», которая имеется практически в каждом разделе.

И еще несколько советов по самостоятельному ведению бухгалтерии для начинающего предпринимателя

Если вы действительно серьезно решили заняться своим бизнесом, то имейте в виду, что бухгалтерский учет имеет колоссальное количество различных нюансов, причем узнать о многих из них вы сможете далеко не сразу, однако именно эти знания помогут вам в нужный момент избежать самых разных скрытых опасностей. Большинство из этих особенностей связаны именно со статусом человека как индивидуального предпринимателя, но они абсолютно не работают при ведении бухучета компании или организации.

Если вы решите зарегистрировать ИП, то вам придется выбирать подходящую для вашего вида деятельности систему налогообложения – УСН 6% либо 15%. Они отличаются тем, что при УСН 6% налог начисляется полностью на все доходы предпринимателя, а при УСН 15% - только на доходы за минусом расходов.

Если вы занимаетесь предоставлением услуг, то разумнее выбрать 6%, а если ваш бизнес как-то связан со сферой товаров или вам придется часто покупать какое-либо профессиональное оборудование, программное обеспечение или иные продукты, то лучше выбрать 15%.

Существенное преимущество УСН заключается в том, что предпринимателю нужно платить только один налог – единый, причем он обычно разбит на небольшие авансовые платежи, которые оплачиваются ежеквартально. Обязательно вносите платежи своевременно, иначе придется оплачивать пени или штрафы. А сервис «Мое дело» поможет вам не забыть об этом своими напоминаниями.

Предприниматель на УСН должен оплачивать фиксированные платежи в ФСС и ПФР, причем он может на сумму этих платежей уменьшить свой налог. Но для этого взносы в ФСС и ПФР должны осуществляться ежеквартально, а если вы будете платить этот фиксированный взнос единоразово в декабре, то уменьшить получится только лишь налоги за последний квартал.

Для расчета, формирования, а затем и сдачи отчетности лучше всего использовать какой-либо онлайн-сервис, например, «Мое дело». С его помощью вы сможете сделать все достаточно быстро, в том числе отправить документы в налоговую инспекцию не лично, а в электронном виде.

Преимущества самостоятельного ведения бухгалтерии

Если вы серьезный человек, который ценит порядок в документации и понимает, что лучше него никто дела не сделает, то вам вполне под силу организовать самостоятельное ведение бухгалтерии и документооборота в собственном бизнесе, причем в этом есть масса преимуществ:

  • Вы сможете ощутимо сэкономить на услугах профессионального бухгалтера, однако вам придется самостоятельно ознакомиться и разобраться с требованиями к ведению бухучета и нюансами действующего законодательства в сфере налогообложения.
  • Вы самостоятельно будете контролировать собственный бизнес и своевременно оценивать его рентабельность.
  • Вы сможете лично контролировать и направлять финансовые потоки.
  • Материальные и трудовые ресурсы вашего бизнеса будут находиться непосредственно под вашим личным контролем.
  • Ваша документация будет в исключительном порядке, что поможет в дальнейшем избежать всевозможных штрафов от различных контролирующих органов.

Когда предприниматель лично держит руку на пульсе собственного бизнеса, это дает ему возможность эффективнее вести собственную деловую деятельность, и, что немаловажно, лично и своевременно предоставлять необходимую отчетность в различные фискальные органы.

© Силенко Елена, TimesNet.ru

Интересные статьи



На что вы готовы взять или брали кредит?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.