10 фраз, которые рекрутеры никогда вам не скажут

Рекрутеры никогда этого не говорят
Рекрутеры никогда этого не говорят

Десять фраз, которые рекрутеры никогда вам не скажут.

1. «Есть и лучшие способы поиска работы»

Агентство по рекрутингу лучше всего завоевывать рекомендациями. Они ваш главный козырь. Согласно опросу работодателей, прочная процентная вероятность получить работу есть у людей, пользовавшихся рекомендациями.

Около 27 процентов получивших работу по рекомендациям заявили, что без них они вряд ли добились бы результата. Это было в 2009-ом году. Данный процент держится уже достаточно давно и сравнительно с 2005-ым годом не изменился (27,1 процент).

2. «Мы работаем не на вас»

Разумеется, рекрутеры не работают на потребителей, а с компаниями, которые их наняли. Лояльность проявляется не к соискателям. «Охотники за головами» финансово заинтересованы в том, чтобы все было сделано на благо клиентам, но не потенциальным работникам.

Существует ошибочная позиция, что рекрутер работает на благо соискателя. Ошибка. Прежде всего, их волнуют проблемы своей клиентуры.

3. «Всего год назад я работал менеджером в отделе продаж»

Американское законодательство не озаботилось разработать определение тому, как именно должно выглядеть «компания по трудоустройству», а также отличительные признаки того, что должен заниматься подбором рабочих кадров.

Если имеется некоторый опыт работы и сдан необходимый экзамен, каждый может получить соответствующий сертификат на право подобной деятельности. При этом никто не заставляет этого делать. Подобное дело открыть очень просто.

Если у вас есть пятьдесят тысяч долларов на рекламу, аренду помещения, различные поездки, то вы смело можете открыть подобное агентство. Это создает некоторые сложности для ищущих работу. Они должны уметь выбрать не только работодателя, но и рекрутера.

Лучше всего воспользоваться услугами тех, кто достаточно долго работает на этом поприще. Узнать это можно у друзей или знакомых.

4. «Не исключено, что такой вакансии, как в нашем объявлении не существует»

В качестве рекламного хода иногда размещаются объявления, в которых указаны привлекательные должности, которые в реальности не имеют вакансий. Благодаря этому быстро набирается определенная база кадров.

Подобный подход с точки зрения компании очень разумен и практичен, поскольку за быстрый набор сотрудников некоторые фирмы назначают премию. Интересы соискателя при этом не учитываются и как следствие – разочарование.

5. «Нам многое известно о вас»

Стоит только вам зарегистрироваться в качестве соискателя работы в соответствующем агентстве, вы сразу подвергаетесь различным проверкам: судимость, биография, кредитная история. Это обычная процедура, не важно, зарегистрированы вы в агентстве или нет.

При этом рекрутеры выясняют вашу биографию в любое время, а работодатель сначала проводит собеседование. Это позволяет соискателю произвести нужное впечатление, предоставив информацию о своих навыках, прежних заслугах и умениях.

Собеседование также позволяет пояснить некоторые моменты, если таковые вызвали сомнения у работодателя. Читайте статью «Как подготовится и правильно вести себя на собеседовании».

6. «То, что мы предлагаем на самом деле не так уж привлекательно»

В практике работы американских агентств существует один фактор. Компании не получают премий, пока не выберут нужного кандидата согласно заявленной должности. Да и мировой финансовый кризис не лучшим образом отразился на агентствах.

Было зафиксировано двадцати процентное падение выручки в 2009-ом году у двадцати ведущих агентств рекрутинга. В результате чего компании лишились прекрасных сотрудников, они ушли. Поэтому вы можете получить недостаточную поддержку в поиске работы. Особенно актуально это для малых агентств.

7. «Ваша судьба решается компьютером. Все то же самое, как и в случае использования онлайновых технологий в поиске работы»

Интернет сильно повлиял на кадровые агентства. Они смогли реорганизовать принципы своей работы. В онлайне выбор происходит автоматически по введенным параметрам запроса, подобно этому стали работать и рекруты.

Теперь не важно как именно вы оформили свое резюме, обработка для всех одна и та же. Вообще не читаются начальные должности и в среднем звене. Все определяет компьютер. И тут есть своя хитрость. Вам придется включить ключевые фразы или слова, чтобы поиск за них зацепился.

8. «Постоянное трудоустройство во временном найме не возможно»

Для привлечения работников многие рекрутинговые агентства предлагают постоянное трудоустройство после временной работы. Не стоит полагаться на такие слова – скорее всего это просто рекламный маркетинговый ход, что подтверждает опустившийся рынок временных вакансий.

9. «Вас могут уволить, если у вас уже есть работа»

Следует заручиться словом рекрутера, что документы, которые вы предоставляете на соискание новой должности не получат дальнейшего хода и не попадут случайно на глаза вашему нынешнему шефу, если есть в настоящее время работа.

В этом случае могут быть различные неприятности. Иногда подобные агентства рассылают резюме без предупреждения, причем собирают их с различных интернет порталов и может оказаться, что ваш запрос может попасть на стол к вашему нынешнему шефу.

Подумайте, как вы выкрутитесь из этой ситуации и не грозит ли она вам увольнением? Лучше заранее подстраховаться на этот случай.

10. «Если я нахожусь в вашингтоне, вряд ли я вам смогу найти работу в Техасе»

В ваших планах куда-нибудь переехать? Не самой лучшей идеей будет обращаться по нынешнему месту жительства в кадровое агентство. Даже в том случае, если подобная компания специализируется по всей стране, они вряд ли смогут подобрать вам что-либо.

У их нет никакой личной заинтересованности в рассылке резюме в другие штаты или регионы. Тут встает вопрос о премии, которую придется делить с другим коллегой в иной точке страны.

Лучше всего в таком случае направить свои данные именно в ту точку страны, где вы планируете ваше постоянное местожительства. В этом случае наиболее вероятно, что вы подберете достойную работу.

© Сергей, TimesNet.ru

Интересные статьи



Каким будет курс доллара к концу года?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.